• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы скачать в хорошем качестве

Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы 3 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы

Эксперты секции рассмотрели глобальный 360-градусный подход к планированию рекламы, который позволяет эффективно распределять бюджет, объединяя медийную рекламу, блогеров и социальные сети в единую стратегию. Спикеры поделились опытом создания медиамикса для запуска новых продуктов, включая выбор последовательности каналов и оптимальное распределение между ними. Кроме того, обсудили, как изменения в рекламной среде влияют на стратегии медиамикса, а также появление новых, неожиданных каналов, которые могут стать эффективными инструментами для достижения целей брендов. Спикеры секции: — Татьяна Ковалевская (Долдо), директор департамента продаж МТС Ads (модератор); — Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам МТС Ads (модератор); — Марина Гаршева, медиаменеджер RWB (Russ & Wildberries); — Ольга Вороватова, руководитель отдела Digital-продвижения «Дикси»; — Анна Добрянская, руководитель дирекции интернет-проектов АНО «Национальные приоритеты»; — Григорий Новиков, директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»; — Арсений Черкасов, руководитель по онлайн-продвижению «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»; — Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»; — Елена Логунова, директор по маркетингу «Байкал Аква»; — Дмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera by Okkam.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5