У нас вы можете посмотреть бесплатно Полный обзор KIA Sportage 2022. Тест-драйв нового Спортейдж. Стоит ли покупать KIA Sportage? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
795 баллов из 1000! Друзья, привет! Сегодня в нашем независимом обзоре KIA Sportage 5 поколения - автомобиль, который пользуется спросом ни смотря ни на что. Мы заметили, что тест-драйвов Киа Спортейдж в интернете предостаточно, а вот подробных и детальных разборов нового Sportage практически нет. Исправляем ситуацию! 😎 Скорее включайте ролик и узнаете, что нового в Киа Спортейдж по оснащению салона, узлам и агрегатам, и вообще заслужена ли такая высокая его популяность. Бонусом будут тест-драйв Киа Спортейдж, его диагональное вывешивание, а так же замер разгона от 0 до 100 км/ч. Будет интересно - погнали! KIA в наличии в Волгограде: http://agat.pro/vbinzw Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ✅Я.Дзен - http://agat.pro/mztejl ✅Телеграм - http://agat.pro/tlgrm ✅ВК - http://agat.pro/vk 📬Наша почта: [email protected] Таймкоды: 0:00-15:20 - Дизайн нового Спортейдж, изменения по сравнению со Sportage 4 поколения, особенности комплектаций. Салон, качественные дисплеи, интересные фишки и первые огрехи эргономики. Размер салона и багажника Kia Sportage, удобство для пассажиров. Ночной тест оптики. Kia Connect. Пара слов про ассистенты водителя и фирменные опции Kia/Hyundai. 15:20-27:00- Полный разбор техники Kia Sportage 5. Платформа N3, отличия от европейских версий - другие тормоза и подушки безопасности. Новые режимы внедорожных режимов и старые проблемы полного привода. Ход подвески, диагональное вывешивание, жесткость кузова, реальный клиренс. Силовые установки, исторические проблемы. Новый мотор G4KN 2.5 литра, все новые решения. Интегрированный коллектор, электрические фазовращатели, высокая степень сжатия, гибридный впрыск и ещё много всего интересного. Больше не будет задиров? Гидромеханика Hyundai-Kia на 6 и 8 ступеней. 2.0 мотор G4NL, доработали всё! Маслофорсунки, 3 контура охлаждения, свой термо менеджмент и высокая рабочая температура. 27:00-28:53 - Замер разгонной динамики 0-100 Киа Спортейдж. Редкая опция аудиального сопровождения работы двигателя из штатных динамиков. Маркетологи перестарались? 28:53-36:14 - Ездовые впечатления от Спортейдж 5. Зажатая подвеска, настройки амортизаторов, уровень шумоизоляции. Эмоции от управления. Стоит ли покупать Kia Sportage 5 поколения? Пара слов про параллельный импорт. Экспертная оценка.