• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB] скачать в хорошем качестве

BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB] 4 years ago

1200 gs обзор

1250 gs adventure

bmw 1250 gs

bmw 1250gs

bmw gs

bmw gs 1250

bmw gs adventure

bmw r 1250 gs

bmw r 1250 gs 2019

bmw r 1250 gs adventure

bmw r1250gs

bmw r1250gs обзор

bmw r1250gsa

r 1250 gs adventure

r1250 gs

r1250gs

r1250gs 2020

r1250gs adventure

r1250gsa

бмв 1250 гс адвенчер

мотообзоринг

bmw r1250gs adventure

gs 1250

гусь

bmw гусь

bmw r1250 gs

р1250гс

bmw r1200gs

bmw r 1200 gs обзор

bmw gs 1250 adventure 2020

эндуро

мото

bmw

gs

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



BMW R1250GS Adventure (2020) | Test Drive [ENG SUB]

#BMW #GS1250 #GSA Внезапный тест-драйв нового Гуся — BMW R1250GS Adventure (2020 года выпуска). Попробовал покатать нового современного Гуся. На Гусе 1200+ ездил впервые, поэтому свеж впечатлениями и не ангажирован прошлыми версиями. Под ссылками ещё текст ) Канал МОТООБЗОРИНГ    / @motoobzoring     / motoobzoring   Почта для связи: [email protected] Вернёмся к Гусю. Что понравилось: Пеги с вдавливаемой резинкой очень хороши. Не знаю, стоковые они, или докупаются отдельно, но хороши весьма. Ветрозащита лучшая из всех тур-эндуро и кроссоверов, на которых я ездил. Спасибо торчащим цилиндрам, они решают ветрозащиту в нижней части мота. Посадка, руль, и вообще вся водительская эргономика показалась мне весьма удачной. За исключением ужасного включателя поворотников и колеса управления, которое само по себе хорошее, но не редко попадается под пальцы по пути к другим органам управления. Электронные режимы очень хороши и действительно полезны. Сцепление и тормоз работают без сюрпризов, а их рычаги удобны и легко выжимаемы. Подвеска - агонь. Машины хорошо замечают Гуся и стараются пропустить. Новая планшетная приборка очень вкусно выглядит. Анимация тахометра - вообще голливудская. Радует возможность приконнектчивания к ней телефона. Дизайн мотоцикла всё ещё очень хорош, хотя менее прилизанный предыдущий нравился мне несколько больше. Зато на новом намного более изящные дуги. Круто что добавили мощности и момента и вообще проапгрейдили двигатель. Теперь Гусю будет легче конкурировать с одноклассниками и с туристическими пластиковыми мотоциклами. Мот очень хорошо рулится, а на низкой скорости ведёт себя уж совсем эталонно. Что не понравилось: Короткая база. Этот мотоцикл, насколько я понимаю, чаще используют как туристический, а не как тру-эндуро. И вот для трассы его короткая база не слишком в тему, как мне показалось. Если бы он был длиннее, то ехал бы стабильнее, а с такой базой мот ведёт себя не слишком уверенно, особенно на разгоне. Неудобные пассажирские поручни. К тому же, из не самого приятного материала. Форма не эргономична, просто круглое сечение. Похоже, поручни просто из неокрашенного металла. Держаться за них неприятно, а при низкой температуре будет ещё и холодно. Включатель поворотов без физической обратной связи. Понять, включился ли поворотник, можно только по индикатору на приборке. А вот отключение поворотника уже сопровождается лёгким щелчком. Пассажирская сидуха могла бы быть и побольше, раз уж этот мотоцикл так часто используют в качестве туристического и ездят на нём по Европам. Новая приборка-планшет, при всех своих преимуществах, не умеет выводить одновременно много разной информации. Похоже, что старая монохромная была информативнее в этом смысле. Центральный кофр мелок и с куцей спинкой. Нет ничего похожего на бардачки в передней части. В аксессуарах тоже ничего подобного нет. Понятно, что на Гуся можно поставить миллион разных сумок, но хотелось бы иметь жесткое, непромокаемое и запираемое пространство для ценных вещей. Пепельница на вершине бака приносит скорее смех, чем пользу. Из неоднозначного: Квик-шифтер - штука классная, но требует обучения и привыкания. Тюнинговый рычаг передач "HP" - лютый отстой. С него нога чаще соскальзывает, чем нет. Но это, всё-таки, не сток, хоть и заводской тюнинг. Проблему недостаточной фиксации ветровика, судя по всему не решили? Жаль и странно. Радует наличие бесключевого доступа, как на пластмассовых бэхах, но расстраивает отсутствие опции центрального замка. Хотя, наверное, эта опция не пользовалась бы особой популярностью. Жаль, что не удалось потестить мега-фару, по причине отсутствия темноты. Всем спасибо )

Comments
  • Зачем нужен BMW R1250 GSA? | Обзор нового Адвенчера и отзыв после путешествия 4 years ago
    Зачем нужен BMW R1250 GSA? | Обзор нового Адвенчера и отзыв после путешествия
    Опубликовано: 4 years ago
    139726
  • Самый продаваемый мото - BMW R 1200 GS, но есть пара нюансов 1 year ago
    Самый продаваемый мото - BMW R 1200 GS, но есть пара нюансов
    Опубликовано: 1 year ago
    85575
  • Как американцы похитили Ядерную Подлодку СССР. Самая отчаянная операция ЦРУ 2 weeks ago
    Как американцы похитили Ядерную Подлодку СССР. Самая отчаянная операция ЦРУ
    Опубликовано: 2 weeks ago
    1378237
  • Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь 5 days ago
    Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь
    Опубликовано: 5 days ago
    3365617
  • BMW R1300GS Adventure на автомате ( ASA ): первые впечатления и сравнение со старым R1250GSA 7 months ago
    BMW R1300GS Adventure на автомате ( ASA ): первые впечатления и сравнение со старым R1250GSA
    Опубликовано: 7 months ago
    10067
  • BMW 1250GS - Лидер класса или равный среди равных? Мото Эксперт - МСМК Настя Нифонтова. 3 years ago
    BMW 1250GS - Лидер класса или равный среди равных? Мото Эксперт - МСМК Настя Нифонтова.
    Опубликовано: 3 years ago
    31729
  • Honest review BMW R 1250 GS 4 years ago
    Honest review BMW R 1250 GS
    Опубликовано: 4 years ago
    183564
  • Вся БАЗА про управление мотоциклом за 40 минут. Вводный урок 3 weeks ago
    Вся БАЗА про управление мотоциклом за 40 минут. Вводный урок
    Опубликовано: 3 weeks ago
    46064
  • Одиночное мото-путешествие на BMW GS 1250 по республикам Калмыкия - Дагестан - Чечня. Часть 1 1 year ago
    Одиночное мото-путешествие на BMW GS 1250 по республикам Калмыкия - Дагестан - Чечня. Часть 1
    Опубликовано: 1 year ago
    10848
  • что и как с моим bmw r1250gsa вибрация дилеры подножки резина часть 2 3 years ago
    что и как с моим bmw r1250gsa вибрация дилеры подножки резина часть 2
    Опубликовано: 3 years ago
    15772

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5