У нас вы можете посмотреть бесплатно DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чат DEVчат: https://t.me/chat_dev_chat Наш Патреон: / devchata Наш Твиттер: / dev_chata В гостях у DEVчат Михаил Басов - Senior Software Engineer в Wargaming West Corporation, ex Lead Server Core Programmer в Wargaming Saint Petersburg. В этом выпуске мы разберемся в том, как же устроена одна из главных составляющих World of Tanks и World of Warships - а именно бэкенд. Мы узнаем, что за движок лежит с основе этих игр и как обеспечивается стабильность серверов в компании Wargaming при миллионах игроках онлайн! Содержание выпуска: 00:00 История пути Миши в Wargaming 04:15 Нагрузка на серверах Wargaming 08:30 Серверная архитектура Wargaming и технологии в её основе 13:03 Что такое BigWorld? 17:19 Протокол клиент-серверного взаимодействия 19:36 Основные компоненты бэкенда Wargaming 24:33 Как обеспечивается масштабируемость кораблей и танков? 27:51 Отказоустойчивость и мониторинг 32:19 Сервер кор команда - ядро системы или часть единой команды? 37:24 Какие еще команды занимаются бэкендом и подходы к тестированию бэка 40:07 Флоу фичи от идеи до релиза 44:04 Сложно ли попасть в варгейминг? 45:22 О любви к своей работе и об IT через 30 лет Герой выпуска: Михаил Басов - Senior Software Engineer, Wargaming West Corporation; ex Server Core Programmer Lead, Wargaming Saint Petersburg Ведущие: Мария Кокаия - Backend Team Lead Изабелла Меркулова - Senior Backend Developer