• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов скачать в хорошем качестве

DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



DEVчата #7 - Wargaming. Как устроен сервер танков и кораблей? // Михаил Басов

Чат DEVчат: https://t.me/chat_dev_chat Наш Патреон:   / devchata   Наш Твиттер:   / dev_chata   В гостях у DEVчат Михаил Басов - Senior Software Engineer в Wargaming West Corporation, ex Lead Server Core Programmer в Wargaming Saint Petersburg. В этом выпуске мы разберемся в том, как же устроена одна из главных составляющих World of Tanks и World of Warships - а именно бэкенд. Мы узнаем, что за движок лежит с основе этих игр и как обеспечивается стабильность серверов в компании Wargaming при миллионах игроках онлайн! Содержание выпуска: 00:00 История пути Миши в Wargaming 04:15 Нагрузка на серверах Wargaming 08:30 Серверная архитектура Wargaming и технологии в её основе 13:03 Что такое BigWorld? 17:19 Протокол клиент-серверного взаимодействия 19:36 Основные компоненты бэкенда Wargaming 24:33 Как обеспечивается масштабируемость кораблей и танков? 27:51 Отказоустойчивость и мониторинг 32:19 Сервер кор команда - ядро системы или часть единой команды? 37:24 Какие еще команды занимаются бэкендом и подходы к тестированию бэка 40:07 Флоу фичи от идеи до релиза 44:04 Сложно ли попасть в варгейминг? 45:22 О любви к своей работе и об IT через 30 лет Герой выпуска: Михаил Басов - Senior Software Engineer, Wargaming West Corporation; ex Server Core Programmer Lead, Wargaming Saint Petersburg Ведущие: Мария Кокаия - Backend Team Lead Изабелла Меркулова - Senior Backend Developer

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5