• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version скачать в хорошем качестве

Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Dual Brake Conversion for Vintage Kawasaki H1 H2 Front Caliper & Rotor Upgrade Short Version

Check the playlist if you want the REALLY long version but better explained on what and why if you want or need the extra knowledge. Ok, I got a "little" long winded on the brake conversion. This job should take you a few hours to complete if you have all the parts. This version of the video I narrowed down for the I kinda know what I'm doing person but still need a little guidance so I've basically just cut out the chit chat and the extra turning of bolts and made it 1/2 the length video. Same video as before just cut down. Welcome to our YouTube channel! If you're looking to maximize the braking power of your vintage Kawasaki H1 or H2 motorcycle, you're in the right place. In this short version video, we showcase the transformative process of a dual brake conversion with a front caliper and rotor upgrade. Upgrading to a dual brake system is a popular modification among vintage Kawasaki enthusiasts, and for good reason. By adding a front caliper and rotor to your H1 or H2, you can significantly enhance your motorcycle's braking performance, ensuring greater control and safety. In this video, we provide a condensed version of the dual brake conversion process. We demonstrate the installation of the front caliper and rotor, highlighting the key steps and techniques involved. While this is a shorter version, it still delivers valuable insights and a visual overview of the upgrade. Whether you're a vintage Kawasaki enthusiast, a motorcycle customization enthusiast, or simply seeking to improve the braking power of your bike, this video is for you. Subscribe to our channel and hit the notification bell to stay updated on all our latest videos. Join us as we showcase the dual brake conversion for vintage Kawasaki H1 and H2 motorcycles, featuring a front caliper and rotor upgrade. Get ready to unlock maximum braking power and elevate your riding experience to new heights.

Comments
  • Twin disc conversion - Kawasaki S1 550 four 2 года назад
    Twin disc conversion - Kawasaki S1 550 four
    Опубликовано: 2 года назад
  • Путин уступил Зеленскому? / Москва заявила об отводе войск 3 часа назад
    Путин уступил Зеленскому? / Москва заявила об отводе войск
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Ремонт суппорта KAWASAKI H2 TRIPLE / Z1 — как это сделать 4 года назад
    Ремонт суппорта KAWASAKI H2 TRIPLE / Z1 — как это сделать
    Опубликовано: 4 года назад
  • Kawasaki KZ650/Z650 B1 1977 — Ремонт переднего суппорта и главного тормозного цилиндра — часть 38 6 лет назад
    Kawasaki KZ650/Z650 B1 1977 — Ремонт переднего суппорта и главного тормозного цилиндра — часть 38
    Опубликовано: 6 лет назад
  • GSXR 750 brake upgrade pt.2 ✋ | Hel brake Master Cylinder + SBS DC brake pads | Knox Armour 3 года назад
    GSXR 750 brake upgrade pt.2 ✋ | Hel brake Master Cylinder + SBS DC brake pads | Knox Armour
    Опубликовано: 3 года назад
  • Three calipers for each brake rotor – what will happen? 2 года назад
    Three calipers for each brake rotor – what will happen?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как раскусить любого | 14 хитростей Макиавелли 3 недели назад
    Как раскусить любого | 14 хитростей Макиавелли
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 12 дней назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Kawasaki Z1 900 Twin Disc Front Brake Conversion 8 лет назад
    Kawasaki Z1 900 Twin Disc Front Brake Conversion
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Don't paint brake Calipers until you watch this, How to Properly paint Brake Caliper / ALIMECH 4 года назад
    Don't paint brake Calipers until you watch this, How to Properly paint Brake Caliper / ALIMECH
    Опубликовано: 4 года назад
  • Гараж Делбоя, восстановление переднего тормозного суппорта мотоцикла, часть 1. 13 лет назад
    Гараж Делбоя, восстановление переднего тормозного суппорта мотоцикла, часть 1.
    Опубликовано: 13 лет назад
  • ВСЕ ГОВОРИЛИ ЧТО Я НЕ СМОГУ ВОССТАНОВИТЬ ЭТОТ PORSCHE 911 ЗА 400 000 руб! ВОССТАНОВИЛ И СОБРАЛ GT-3 1 месяц назад
    ВСЕ ГОВОРИЛИ ЧТО Я НЕ СМОГУ ВОССТАНОВИТЬ ЭТОТ PORSCHE 911 ЗА 400 000 руб! ВОССТАНОВИЛ И СОБРАЛ GT-3
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как установить двойной тормозной суппорт 8 лет назад
    Как установить двойной тормозной суппорт
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Finally, linked brakes explained! 3 года назад
    Finally, linked brakes explained!
    Опубликовано: 3 года назад
  • How To Flush and Bleed Your Motorcycle Brakes | The Shop Manual 5 лет назад
    How To Flush and Bleed Your Motorcycle Brakes | The Shop Manual
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Деформированный тормозной диск мотоцикла? Или заклинившие катушки? Легко исправить! 2 года назад
    Деформированный тормозной диск мотоцикла? Или заклинившие катушки? Легко исправить!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Китай шокирует Америку: гуманоидные роботы, умные города и суперкарры! 🇨🇳 5 месяцев назад
    Китай шокирует Америку: гуманоидные роботы, умные города и суперкарры! 🇨🇳
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • CHEAP Harley Brake Upgrade | FXR Dyna Sportster 5 лет назад
    CHEAP Harley Brake Upgrade | FXR Dyna Sportster
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Summer Mix 2025 🍓 Best Popular Songs 2025 🍓Faded, Supergirl, A Sky Full Of Star, Perfect Cover Трансляция закончилась 1 день назад
    Summer Mix 2025 🍓 Best Popular Songs 2025 🍓Faded, Supergirl, A Sky Full Of Star, Perfect Cover
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 день назад
  • Как прокачать тормоза мотоцикла простым способом (без специальных инструментов) 3 года назад
    Как прокачать тормоза мотоцикла простым способом (без специальных инструментов)
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5