У нас вы можете посмотреть бесплатно Два режима — один параплан | Разблокировка «второй передачи» на Aeryn P1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Такер из MACkite погружается в подробный практический обзор паракрыла Aeryn P1, нового однослойного ненадувного крыла, разработанного с учётом производительности и доступности. С самого начала его заинтриговала цена и дизайн P1 — он создан командой, корни которой лежат в кайтах Peter Lynn, а это десятилетия опыта создания высококачественных кайтов с набегающим потоком воздуха. Это многообещающая основа для паракрыла, особенно для райдеров, которым нужны надёжные характеристики по доступной цене. Он тестирует 4-метровый размер, отмечая, что он упакован в простой, но функциональный чехол и раскладывается в качественное крыло с удивительно премиальными характеристиками. Материал купола — более плотный рипстоп 3x3, который добавляет прочности и жёсткости без ущерба для качества полёта. У него есть вшитые ребра жесткости как на передней, так и на задней кромках, что помогает ему лучше сохранять форму — то, что обычно встречается только на более дорогих крыльях. Несмотря на более тяжелую ткань, крыло остается управляемым в воздухе и демонстрирует эффективность и плавность хода после взлета и полёта. Одним из выдающихся аспектов P1 является простая, но продуманная система планки. Она лаконичная, чёрная и не имеет цветных рукояток, но Такер ценит ярко-красные индикаторы в виде косичек, которые облегчают ориентацию даже при жонглировании стропами. Планка имеет подушечки на каждом конце, что даёт райдеру лучший захват для рычага, что особенно полезно при старте или езде с двигателем. Что ещё интереснее, концы планки позволяют обматывать передние стропы расстроповки вокруг них, эффективно укорачивая их длину. Такер называет это режимом «второй передачи» — он изменяет угол наклона крыла и снижает давление на планку, делая крыло более зафиксированным и интуитивно понятным, особенно при движении против ветра или с избыточной тягой. Он обнаружил, что предпочитает летать таким образом постоянно, хотя и признаёт, что это немного снижает тягу на низких оборотах, что может иметь значение для райдеров, пытающихся взлететь в слабый ветер. Сами уздечки прямые и качественно обработанные, с гладкими стропами без сростков, которые не запутываются и сокращают необходимость в долгосрочном обслуживании. В отличие от крыльев, где уздечки разделены на несколько частей, простая конструкция P1 равномерно распределяет нагрузку, что обеспечивает большую долговечность и более аккуратную сборку. Конструкция с двумя косичками на планке (вместо одной центральной точки) создаёт V-образный разрез, что способствует общей устойчивости крыла. Возможно, оно реагирует не так быстро, как некоторые более дергающиеся крылья, но как только вы установите нужный угол, крыло держится устойчиво и плавно идёт по траектории. Для большинства райдеров, особенно новичков, это огромное преимущество. Вы тратите меньше времени на управление крылом и больше концентрируетесь на катании. В полёте Такер находит P1 впечатляюще эффективным и удивительно послушным на ветру, чего часто не хватает крыльям в этой ценовой категории. На пляже ему нужно немного освоиться — найти золотую середину занимает минуту, — но как только вы научитесь, он устойчив, надёжен и удобен в использовании. Концы крыльев могут немного хлопать, если летать неправильно, но это исчезает, как только вы отрегулируете планку или уздечку для лучшего угла наклона крыла. Это не самое манёвренное или удобное для трюков крыло на рынке, но это не главное. Речь идёт о плавной передаче тяги, отличной способности к наветренной тяге и простоте использования — качествах, идеально подходящих для прогрессирующих райдеров. Такер также отмечает компактность. Из-за более тяжёлой ткани купола он не сжимается так же компактно, как некоторые сверхлёгкие крылья, но всё же неплохо помещается в сумку NSI Parawing или большой ремень. Он отлично летает как на стропах А-серии, так и на стропах А и В, и не запутывается благодаря гладким стропилам. Даже мокрый, он быстро сбрасывает воду, что облегчает перезапуск и хранение. Он отмечает, что 4-метровый параплан, пожалуй, максимальный размер, который можно засунуть в пояс, но с ним всё равно можно справиться. В итоге Такер искренне впечатлён Aeryn P1. Это не самое лёгкое и не самое эффектное крыло, но оно обладает всем необходимым: прочностью, простотой, комфортом и отличными характеристиками, особенно на ветру. За свою цену это, пожалуй, одно из лучших предложений за свои деньги в мире парапланеризма. Для райдеров, начинающих кататься, или тех, кто хочет собрать свой собственный параплан без лишних трат, это практичный и высокопроизводительный вариант. Он выражает огромную благодарность Aeryn и команде дизайнеров Peter Lynn за то, что они так много сделали правильно в первой версии. В условиях скорости 18–25 узлов 4-метровый P1 идеально подходит для этого и превосходит все ожидания, особенно после того, как вы освоите трюк с обмоткой второй планки. Спасибо, что поделились с нами своими знаниями о кайтбординге и фойлинге! 🤙🏽 Присоединяйтесь к нам в комментариях и начните ра...