У нас вы можете посмотреть бесплатно Нива «Бронто». Понты или необходимость. Часть 2 | Niva Bronto Part 2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Реклама. ООО "Эй Джи Технолоджис" ИНН 7813563436 Erid: 2SDnjdxK3cF BRODEKS - спецодежда и экипировка нового поколения: https://clck.ru/3EtGrD Друзья, в этой серии мы продолжим разговор о Ниве Бронто и поговорим, в основном, о трансмиссии. Сначала рассмотрим, к чему приводит установка дифференциалов повышенного трения, а также вспомним, что означает коэффициент блокировки 50%. Затем разберём, почему по сравнению с классической Нивой у Бронто хуже динамика разгона и меньше максимальная скорость, а также как максимальная скорость зависит от параметров трансмиссии. Приятного просмотра! Dear friends, today we will continue the story about Niva Bronto and will talk mainly about its drivetrain. What does the installation of limited-slip differentials lead to? What does a differential lock coefficient of 50% mean? Why does Bronto have worse acceleration dynamics and a lower maximum speed compared to the classic Niva? How does maximum speed depend on gear ratios? We will answer these and other questions. Enjoy the video! Phone: +7 (921) 918-50-60 (Сергей) +7 (921) 189-43-00 (Роман) telegram: https://teleg.one/marsmarsspb (основной канал) https://teleg.one/marsmars178 (чат, обсуждение и вопросы) Production: Website: https://contentspb.com Telegram: https://t.me/content_spb E-mail: [email protected]