• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event скачать в хорошем качестве

Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event 3 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Король трека или финансовый маг? | Ferrari 296 Speciale Media Drive Event

Ferrari творит чудеса с и без того великолепным 296GTB. Насколько же особенен этот Speciale? Самая амбициозная версия Ferrari 296 на сегодняшний день – весь двухлетний тираж был распродан ещё до премьеры. Ferrari хранит молчание на вопрос о том, сколько Speciale стоимостью 475 364 доллара будет выпущено и сколько из них доберётся до Соединённых Штатов, так что даже увидеть один экземпляр вживую было бы чем-то особенным. Для тех, кто не знаком с серией Ferrari Speciale, давайте кратко рассмотрим список, каждый из которых основан на автомобилях начального уровня с двигателем среднего класса той эпохи. 360 Challenge Stradale открыл вечеринку. Затем появился более тактический 430 Scuderia. Следующим был 458 Speciale, звук двигателя которого был настолько чистым, что его можно было слушать снова и снова. И наконец, 488 Pista с его безумным двигателем V-8 с двумя турбинами; он тянул так, что наши изящные линии больше никогда не вернулись к прежнему состоянию. Эти легенды проложили путь; теперь очередь 296GTB. Увеличенная прижимная сила — хорошая отправная точка. Носовая часть Speciale теперь оснащена воздуховодом, направляющим воздух через капот, но передний багажник автомобиля сохранился. Ferrari использовала воздуховоды в передних крыльях для снижения давления, уменьшая аэродинамические эффекты изменения дорожного просвета при торможении и сильном сжатии подвески. Кроме того, к тормозам поступает больше воздуха, а радиаторы стали больше. Главные визуальные отличительные особенности Speciale находятся в задней части. Винглеты, расположенные от бёдер, улучшают воздушный поток и увеличивают прижимную силу. Между этими крыльями «Gamma» расположено новое активное заднее антикрыло с промежуточным положением, когда полная прижимная сила не требуется. Когда требуется максимальная прижимная сила, крылышко поднимается на 2,8 дюйма (6,7 см) от задней кромки всего за 0,5 секунды. Днище кузова позволяет большему количеству воздуха проходить через увеличенный задний диффузор Speciale, что обеспечивает прижимную силу 959 фунтов (примерно 480 кг) на скорости 150 миль в час (250 км/ч), что примерно на 310 фунтов (примерно 145 кг) больше, чем у стандартного 296GTB. Созданная из традиционных материалов линейки Speciale, новая 296-я значительно легче. Поршни и титановые шатуны от многомиллионного F80, а также более легкий коленчатый вал, позволяют сэкономить примерно 2,5 кг (примерно 2,5 кг). Снятие лишнего материала с блока цилиндров, использование титановых креплений и шпилек, а также добавление новой изоляции для турбин позволяют сэкономить более 9 кг (примерно 4,5 кг). В целом, двигатель Speciale стал примерно на 9 кг (примерно 2,5 кг) легче. По данным Ferrari, широкое использование углеродного волокна в конструкции Speciale позволило снизить вес на 59 кг (примерно 68 кг). А как насчёт силового агрегата? Выбор двигателя V-8 был бы поистине особенным, но эти времена прошли. Speciale оснащён тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 691 л.с. и крутящий момент 757 фунт-футов (1000 Н·м) с наддувом 3 фунта на квадратный дюйм, что даёт прирост мощности на 37 л.с. и крутящий момент на 11 фунт-футов (11 Н·м). Осевой двигатель, расположенный между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивает мощность 178 л.с. с улучшенным охлаждением — на 13 л.с. больше, чем раньше. Общая мощность увеличивается до 869 л.с. в режимах Qualifying и Launch Control. На легендарном испытательном треке Ferrari Fiorano 296 Speciale демонстрирует свой характер. Выжимая все 869 лошадиных сил на первой прямой, автомобиль превращается в настоящую ракету. Большие карбоновые подрулевые переключатели передач переключаются мгновенно, теперь ещё быстрее, поскольку Ferrari мгновенно передаёт крутящий момент на сцепление, увеличивая крутящий момент. Карбон-керамические тормоза с тем же оборудованием, но с чуть более крупными колодками и калибровкой, специально разработанной для Speciale, легко снижают скорость. Ferrari 296 Speciale: более лёгкий и мощный GTB Поверните карбоновый руль, и вы увидите потрясающее сцепление, обеспечиваемое новыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, совместимыми с F80, а также увеличенным на 0,2 градуса развалом всех колёс. По сути, Speciale оснащён пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые жёстче на 15%. Любители гонок на треке могут выбрать пакет Asseto Fiorano, который включает в себя роликовые амортизаторы Multimatic и титановые пружины. В самых крутых поворотах Fiorano не кренится. Вместо этого — чистая точность. При выборе менее строгих режимов тяги и курсовой устойчивости становится ясно, что 869 лошадиных сил — это не проблема на выходе из поворотов. С водителем-испытателем Ferrari за рулём Speciale на две секунды быстрее 296-й модели на домашней трассе. Источник: CarandDriver

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5