• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности скачать в хорошем качестве

MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности

#mediamix #сбермаркетинг #реклама #нация #россия #медиа 🟢⚪️ В рамках седьмого Национального рекламного форума прошла авторская сессия СберМаркетинга и запись видеоподкаста MEDIA MIX. Лидеры отрасли обсудили, как произошла локализация, и компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители – к новым вкусам и брендам. Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом e-com, и как ретейл-медиа помогают стимулировать продажи. Подробности смотрите в выпуске. 🔥🔥🔥 Среди гостей: Алексей Зиновьев, руководитель медиа-направления «Объединённые кондитеры» Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы СберМаркета Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», бренд «ФрутоНяня» Григорий Богачев, руководитель отдела электронной коммерции и классифайдов СберМаркетинг ⭐️⭐️⭐️ Одежда ведущей предоставлена SberShop.ru 📲📲📲 Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга: https://t.me/sbermarketing 00:00 Тизер выпуска 00:36 Подводка к теме от Анны Ветринской 01:15 Видеовизитки героев выпуска 01:40 Что произошло с e-grocery за 2023-й год: опыт «Объединённых кондитеров» 04:46 Какие перемены в категории на себе прочувствовал бренд «Фрутоняня» 07:07 Как в кризисный период выросли бренды от SINTEC Group 09:07 Как развивался e-com в 2023-м и почему большое значение имеет скорость доставки 11:57 Влияние промо на развитие брендов и промозависимость населения 17:37 Почему SINTEC Group намеренно отключает промо-акции и минимально вкладывается в e-com 20:18 Ретейл-медиа как вид рекламы: верят ли в него бренды и как экспериментируют 25:23 Как бренды подходят к распределению рекламных бюджетов 34:05 Какие челленджи для себя видят бренды в 2024-м году #сбербанк #сбермаркетинг #реклама #mediamix #маркетинг #бренды #бизнес

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5