У нас вы можете посмотреть бесплатно MEDIA MIX на НРФ’23: как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#mediamix #сбермаркетинг #реклама #нация #россия #медиа 🟢⚪️ В рамках седьмого Национального рекламного форума прошла авторская сессия СберМаркетинга и запись видеоподкаста MEDIA MIX. Лидеры отрасли обсудили, как произошла локализация, и компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители – к новым вкусам и брендам. Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом e-com, и как ретейл-медиа помогают стимулировать продажи. Подробности смотрите в выпуске. 🔥🔥🔥 Среди гостей: Алексей Зиновьев, руководитель медиа-направления «Объединённые кондитеры» Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы СберМаркета Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», бренд «ФрутоНяня» Григорий Богачев, руководитель отдела электронной коммерции и классифайдов СберМаркетинг ⭐️⭐️⭐️ Одежда ведущей предоставлена SberShop.ru 📲📲📲 Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга: https://t.me/sbermarketing 00:00 Тизер выпуска 00:36 Подводка к теме от Анны Ветринской 01:15 Видеовизитки героев выпуска 01:40 Что произошло с e-grocery за 2023-й год: опыт «Объединённых кондитеров» 04:46 Какие перемены в категории на себе прочувствовал бренд «Фрутоняня» 07:07 Как в кризисный период выросли бренды от SINTEC Group 09:07 Как развивался e-com в 2023-м и почему большое значение имеет скорость доставки 11:57 Влияние промо на развитие брендов и промозависимость населения 17:37 Почему SINTEC Group намеренно отключает промо-акции и минимально вкладывается в e-com 20:18 Ретейл-медиа как вид рекламы: верят ли в него бренды и как экспериментируют 25:23 Как бренды подходят к распределению рекламных бюджетов 34:05 Какие челленджи для себя видят бренды в 2024-м году #сбербанк #сбермаркетинг #реклама #mediamix #маркетинг #бренды #бизнес