У нас вы можете посмотреть бесплатно Сборка двигателя 170F 7л.с. после РЕМОНТА + запуск в конце (часть 2) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здравствуйте! В прошлом видео • Разобрал старый мотор 7 л.с., а он оказалс... я разобрал двигатель, который больше всего у нас поездил, и на удивление износ деталей оказался небольшим за исключением нижней головки шатуна. Ну это и неудивительно, так как это самое нагруженное место в двигателе. И это при том, что качественного масла этот двигатель никогда не видел. А учитывая простоту данного типа двигателей, шатун можно считать «расходником»: если на обычном моторе поменял вкладыши, то здесь – целиком шатун, ведь он и стоит, как вкладыши или как одна замена хорошего масла. Самой же шейке коленвала хоть бы что: износа практически нет. А если вдруг на ней остался какой-то алюминий, то его можно вытравить щёлочью, которая не воздействует на сталь, но активно растворяет алюминий. Остальные же детали имеют скорее не износ, а притёртость. Поэтому, после такого капремонта мотор ещё будет ездить и ездить. Грубо говоря, всё вычистил, вымыл, заменил подшипники, сальники, кольца, шатун и поехал дальше. Главное, правильно ухаживать за мотором и качественно его обслуживать. Поэтому, кто не видел разборку этого мотора, залетайте на канал и смотрите, а в этом видео я уже соберу и запущу двигатель. Приятного просмотра! Мой телеграм-канал https://t.me/Oleg_Evgenievich_G Поправочка: на 13:24 я оговорился: тетрадный лист имеет толщину 0,07 мм, а не 0,7.