У нас вы можете посмотреть бесплатно Электромотоцикл MYBRO GodSpeed – заряжен сделать твой день! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Выбирай свой электромотоцикл MYBRO ► https://mybromoto.prom.ua/ Контакты: +38095438-38-50 Электрический мотоцикл GodSpeed – один из двенадцати абсолютно уникальных мотоциклов семейства электробайков MYBRO. С первого взгляда видно, что ходовая мотоцикла проектировалась под более мощный силовой агрегат. Способная на высокие нагрузки, она проглатывает даже самые неприятные выбоины и ухабы дороги. Сидеть за рулем GodSpeed на удивление приятно. Широкий и высокий руль создает прямую посадку. Пульты на обеих ручках выполнены из пластика, рычаг тормоза металлический. Центральный двигатель, в большей степени из за наличия цепи, звучит громче мотор-колеса, что однозначно найдет приверженцев среди тех, кто любит слышать мотоцикл. Однако, именно электро-двигатель и только он, способен избавить пилота от любой вибрации, присущей мотоциклам на ДВС, и это, безусловно, огромный плюс к комфорту. Мотоцикл не имеет коробки передач, а постоянный пиковый крутящий момент делает тягу ровной на любых оборотах. Жёсткая стальная диагональная рама, телескопическая вилка перевёрнутого типа, отличный маятник – весь этот букет, помноженный на компактную и вёрткую ходовую (колёсная база – всего-то 1440 мм) даёт возможность получать истинное удовольствие от вождения, будь то активный драйв в потоке или слалом на небольших скоростях. Мотоцикл очень отзывчив и легко ныряет в повороты, при этом на дуге стоит с паровозным упрямством. Однозначно, это отличная ходовая в категории бюджетных мотоциклов. К тому же она запросто переварит и более мощный движок, например 8 кВ, способный разгонять мотоцикл свыше 150 км/ч с динамикой в 5-6 сек до сотни. Ход подвесок увеличенный до 140 мм, благодаря чему проезд рельс, разнокалиберных «полицейских», да и просто езда по брусчатке не создадут пилоту никаких проблем. В паре с ходовой отлично отрабатывает и тормозная система. Основная работа ложится на передний механизм с 2 дисками диаметром 310 мм и 2-поршневым суппортом. Он работает исключительно, а цепкости хватает при любых условиях. Кстати, на хорошо прогретой резине мотоцикл не прочь приподнять «хвост» при интенсивном торможении. Сзади также установлен 230-миллиметровый дисковый механизм с однопоршневым суппортом. Он достаточно легко блокируется, но этот момент отлично ощущается. Итак еще раз обобщим: Впереди - Гидравлическая, телескопическая вилка перевернутого типа, с ходом 140 мм Диаметр пера 40 мм Диаметр штанов 50 мм с расширением под траверсы для прочности конструкции. Резина дорожная. Размеры Передней шины 110/70-17 Диск Литой легкосплавный Сзади классический Н-образный стальной маятник с гидравлическим моноамортизатором, ход которого составляет 110 мм. Амортизатор защищен от грязи и болота хагером. Преднатяг заднего амортизатора может быть настроен под пилота. Габариты задней шины 140/70-17 Эффективность торможения обеспечивает гидравлическая дисковая тормозная система с 2-поршневыми суппортами. Впереди установлен двойной диск диаметром 310мм Сзади – диск диаметром 230мм. Шланги тормозной системы армированные. Рама диагональная, стальная. Мотор мотоцикла центральный с цепным приводом на 3 кВт номинальных и 8 пиковых. Максимальная скорость составляет более 130 км/ч. Тип двигателя BLDC на неодимовых магнитах. Трансмиссия отсутствует Максимальное кол-во оборотов в минуту ограничено контроллером и составляет 1500 оборотов. Габариты мотоцикла Вес, 127 кг Колесная база -1440 мм Клиренс – 300 мм Высота по седлу, 950 мм Аккумулятор Литий-Ионный 72-х вольтовый на 40 А/ч. Батарейный отсек герметичный, водонепроницаемый Время зарядки аккума от 0 до 100% - 6 часов от бытовой розетки с использованием стандартной зарядки на 5А. При использовании модифицированной 10А зарядной станции, время заряда уменьшается до 3-4 часов. Запас хода на одном заряде - 80 км (зависит от режима езды) Без потери предельной емкости батарея прослужит более 800 полных циклов перезаряда – что составит впечатляющие 55 000 км пробега. Все системы мотоцикла находятся под управлением контроллера компании YYK. Контроллер не программируемый на 5 кВт 72 вольта. Пластик ударопрочный АВS Вся оптика светодиодная, а именно передняя фара, задняя фара и указатели поворотов. Мотоцикл оснащен полным комплектом светотехники. Приборная панель максимально информативна, подсветка панели может быть изменена. Доступных цветов – 4. Индикатор заряда батареи размещен в области фальшбака. Органы управления классические. Курок переднего тормоза вынесен на руль. Задний тормоз – на лапке под правой ногой. Мотоцикл имеет 3 режима езды: Эко, Стандарт и Интенсив. Полезная нагрузка мотоцикла составляет более 180 кг, что делает езду комфортной даже при наличие пассажира. Конструкция мотоцикла адаптирована под установку системы охлаждения контроллера. GodSpeed –это абсолютно новый уровень электро-байка, заточенный под технократа 21-го века, исполненный решимости действовать!