У нас вы можете посмотреть бесплатно Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Полный обзор этого Ford F100 Designer Series 1968 года с наддувом Whipple, а затем мы покажем вам, как он управляется. Этот грузовик оснащен двигателем Gen 3 Coyote с 3,0-литровым нагнетателем Whipple и 6-ступенчатой механической коробкой передач, и мы подробно расскажем, как нам удалось добиться от него управляемости и характеристик, сравнимых с Mustang с наддувом. Мы называем этот экземпляр «Старк» из-за цветовой схемы, вдохновленной Железным Человеком — насыщенный бордовый перламутровый цвет, переливающийся на свету, в сочетании с бронзовыми акцентами, покрытыми Cerakote. Интерьер выполнен в одном из наших премиальных комплектов FFG с кожей Apex с бронзовой отделкой под старину — все, от сидений до дверных панелей, разработано таким образом, чтобы работать вместе как единый комплект, который вы можете заказать в цвете, соответствующем вашему проекту. Но настоящая история заключается в том, как все элементы под капотом этого грузовика работают вместе как единая система. Шасси, рулевая рейка с гидроусилителем, выхлопная система, зазоры в выпускном коллекторе и геометрия подвески — все это спроектировано как единое целое, а не просто как набор деталей в надежде, что они подойдут. Джейсон подробно рассказывает о деталях дизайна, вдохновленных Mustang (вентиляционные отверстия на капоте, боковые воздухозаборники, утопленные в кузов, шестигранные вентиляционные отверстия), объясняет, почему мы используем 3,0-литровый двигатель Whipple вместо более крупного 3,8-литрового, и разбирает рулевое управление, обеспечивающее этому F100 прямое и отзывчивое управление. Затем мы выезжаем на нем, чтобы это доказать — четкое рулевое управление, тормоза, которые останавливают мгновенно, и мощная подача мощности. Этот автомобиль начинался как полноприводный F100, который мы переделали в заднеприводный, занизили и собрали для клиента из Нью-Йорка. Этот грузовик дебютировал на SEMA 2024 на стенде DNA Motoring и вернулся к нам для небольшого гарантийного ремонта, что дало нам возможность снять этот полный репортаж. Разница между грузовиком, который просто неплохо управляется, и грузовиком, который управляется как современный спортивный автомобиль, сводится к тому, как детали работают вместе. Дешевая рулевая рейка с большим количеством шарнирных соединений приводит к люфту. Выпускные коллекторы, не учитывающие зазор в рулевом механизме, вынуждают идти на компромиссы. Мы проектируем все — шасси, рулевое управление, выхлопную систему, подвеску — как единую интегрированную систему, чтобы вы получили четкое и отзывчивое ощущение автомобиля класса GT в классическом кузове F100. Если вы строите классический грузовик и хотите получить производительность современного Mustang, именно такой подход к интеграции систем позволит вам это осуществить. Ознакомьтесь с нашими вариантами шасси на заказ и премиальными комплектами отделки салона, и свяжитесь с нами, если хотите обсудить ваш проект. РАЗДЕЛЫ: 0:00 - Введение: Как сделать классический F100 похожим на Mustang 1:00 - Обзор экстерьера: Нестандартная покраска и детали из покрытия Cerakote 4:58 - Под капотом: Двигатель Whipple Supercharged Gen 3 Coyote 8:27 - Интерьер: Комплект FFG Premium и цифровые приборы Dakota 9:45 - Тест-драйв: Как он работает на самом деле 14:26 - Почему наша интеграция рулевого управления и шасси работает 15:29 - Заключительные мысли и где узнать больше КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ШАССИ И ИНТЕРЬЕРА FFG: Варианты шасси на заказ: https://fatfender.com/pages/ffgchassis Комплекты интерьера Premium: https://fatfender.com/pages/premium-i... ДРУГИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ТОВАРЫ: Петли капота FFG: https://fatfender.com/products/1967-7... Дверные ручки FFG: https://fatfender.com/products/ford-t... Крышка топливного бака FFG из алюминиевого сплава: https://fatfender.com/products/fat-fe... Светодиодные задние фонари FFG: https://fatfender.com/products/1967-7... Радиатор Wizard: https://fatfender.com/search?q=Radiator ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ford F100 1968 года (переделанный из полноприводного в заднеприводный) Двигатель Gen 3 Coyote 5.0L с нагнетателем Whipple 3.0L 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec Кастомное шасси FFG с рулевой рейкой с гидроусилителем руля производства США Тормоза Wilwood с вакуумным усилителем/главным тормозным цилиндром Акценты из бронзы и титана Cerakote на заказ Глубокий бордовый перламутровый цвет с большим количеством блесток Приборы Dakota Digital RTX Премиальный комплект отделки салона FFG с кожей Apex (бронзовая состаренная отделка) Диски Shot в титановом цвете Акустические системы Focal с усилителем Mosconi и двумя 10-дюймовыми сабвуферами Запуск двигателя кнопкой, боковые окна сохранены Скоро появятся новые проекты серии Designer Series. Следите за нами в Instagram и TikTok, чтобы увидеть закулисный конте...