• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500 скачать в хорошем качестве

Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500 9 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как мы сделали так, чтобы этот Ford F100 1968 года ездил как Mustang GT500

Полный обзор этого Ford F100 Designer Series 1968 года с наддувом Whipple, а затем мы покажем вам, как он управляется. Этот грузовик оснащен двигателем Gen 3 Coyote с 3,0-литровым нагнетателем Whipple и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и мы подробно расскажем, как нам удалось добиться от него управляемости и характеристик, сравнимых с Mustang с наддувом. Мы называем этот экземпляр «Старк» из-за цветовой схемы, вдохновленной Железным Человеком — насыщенный бордовый перламутровый цвет, переливающийся на свету, в сочетании с бронзовыми акцентами, покрытыми Cerakote. Интерьер выполнен в одном из наших премиальных комплектов FFG с кожей Apex с бронзовой отделкой под старину — все, от сидений до дверных панелей, разработано таким образом, чтобы работать вместе как единый комплект, который вы можете заказать в цвете, соответствующем вашему проекту. Но настоящая история заключается в том, как все элементы под капотом этого грузовика работают вместе как единая система. Шасси, рулевая рейка с гидроусилителем, выхлопная система, зазоры в выпускном коллекторе и геометрия подвески — все это спроектировано как единое целое, а не просто как набор деталей в надежде, что они подойдут. Джейсон подробно рассказывает о деталях дизайна, вдохновленных Mustang (вентиляционные отверстия на капоте, боковые воздухозаборники, утопленные в кузов, шестигранные вентиляционные отверстия), объясняет, почему мы используем 3,0-литровый двигатель Whipple вместо более крупного 3,8-литрового, и разбирает рулевое управление, обеспечивающее этому F100 прямое и отзывчивое управление. Затем мы выезжаем на нем, чтобы это доказать — четкое рулевое управление, тормоза, которые останавливают мгновенно, и мощная подача мощности. Этот автомобиль начинался как полноприводный F100, который мы переделали в заднеприводный, занизили и собрали для клиента из Нью-Йорка. Этот грузовик дебютировал на SEMA 2024 на стенде DNA Motoring и вернулся к нам для небольшого гарантийного ремонта, что дало нам возможность снять этот полный репортаж. Разница между грузовиком, который просто неплохо управляется, и грузовиком, который управляется как современный спортивный автомобиль, сводится к тому, как детали работают вместе. Дешевая рулевая рейка с большим количеством шарнирных соединений приводит к люфту. Выпускные коллекторы, не учитывающие зазор в рулевом механизме, вынуждают идти на компромиссы. Мы проектируем все — шасси, рулевое управление, выхлопную систему, подвеску — как единую интегрированную систему, чтобы вы получили четкое и отзывчивое ощущение автомобиля класса GT в классическом кузове F100. Если вы строите классический грузовик и хотите получить производительность современного Mustang, именно такой подход к интеграции систем позволит вам это осуществить. Ознакомьтесь с нашими вариантами шасси на заказ и премиальными комплектами отделки салона, и свяжитесь с нами, если хотите обсудить ваш проект. РАЗДЕЛЫ: 0:00 - Введение: Как сделать классический F100 похожим на Mustang 1:00 - Обзор экстерьера: Нестандартная покраска и детали из покрытия Cerakote 4:58 - Под капотом: Двигатель Whipple Supercharged Gen 3 Coyote 8:27 - Интерьер: Комплект FFG Premium и цифровые приборы Dakota 9:45 - Тест-драйв: Как он работает на самом деле 14:26 - Почему наша интеграция рулевого управления и шасси работает 15:29 - Заключительные мысли и где узнать больше КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ШАССИ И ИНТЕРЬЕРА FFG: Варианты шасси на заказ: https://fatfender.com/pages/ffgchassis Комплекты интерьера Premium: https://fatfender.com/pages/premium-i... ДРУГИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ТОВАРЫ: Петли капота FFG: https://fatfender.com/products/1967-7... Дверные ручки FFG: https://fatfender.com/products/ford-t... Крышка топливного бака FFG из алюминиевого сплава: https://fatfender.com/products/fat-fe... Светодиодные задние фонари FFG: https://fatfender.com/products/1967-7... Радиатор Wizard: https://fatfender.com/search?q=Radiator ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ford F100 1968 года (переделанный из полноприводного в заднеприводный) Двигатель Gen 3 Coyote 5.0L с нагнетателем Whipple 3.0L 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec Кастомное шасси FFG с рулевой рейкой с гидроусилителем руля производства США Тормоза Wilwood с вакуумным усилителем/главным тормозным цилиндром Акценты из бронзы и титана Cerakote на заказ Глубокий бордовый перламутровый цвет с большим количеством блесток Приборы Dakota Digital RTX Премиальный комплект отделки салона FFG с кожей Apex (бронзовая состаренная отделка) Диски Shot в титановом цвете Акустические системы Focal с усилителем Mosconi и двумя 10-дюймовыми сабвуферами Запуск двигателя кнопкой, боковые окна сохранены Скоро появятся новые проекты серии Designer Series. Следите за нами в Instagram и TikTok, чтобы увидеть закулисный конте...

Comments
  • Body & Beauty: ’56 F100 Effy's Paint & Bodywork (Ep.10) 3 недели назад
    Body & Beauty: ’56 F100 Effy's Paint & Bodywork (Ep.10)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • ВЫЖИГАЕТ в Mustang Fastback мощностью 785 л.с. за 1,2 миллиона долларов [4K] 1 месяц назад
    ВЫЖИГАЕТ в Mustang Fastback мощностью 785 л.с. за 1,2 миллиона долларов [4K]
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Когда следует модернизировать шасси вашего полноприводного автомобиля? Полное пошаговое руководство. 4 дня назад
    Когда следует модернизировать шасси вашего полноприводного автомобиля? Полное пошаговое руководство.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Взлёт и падение экспериментального монстра с тремя двигателями | XF-88 Voodoo 1 день назад
    Взлёт и падение экспериментального монстра с тремя двигателями | XF-88 Voodoo
    Опубликовано: 1 день назад
  • ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ. 5 часов назад
    ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ.
    Опубликовано: 5 часов назад
  • ЖИВЕМ В ТАЁЖНОЙ ИЗБЕ С СОБАКОЙ. ПРОСТОЙ БЫТ И РАБОТА НА ПУТИКАХ. 2 дня назад
    ЖИВЕМ В ТАЁЖНОЙ ИЗБЕ С СОБАКОЙ. ПРОСТОЙ БЫТ И РАБОТА НА ПУТИКАХ.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Corvette ZR1 vs Ford Mustang GTD: Against The Clock! | 4K 4 часа назад
    Corvette ZR1 vs Ford Mustang GTD: Against The Clock! | 4K
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Armada NISMO: Nissan сошёл с ума и сделал ЭТО. Тест 2 дня назад
    Armada NISMO: Nissan сошёл с ума и сделал ЭТО. Тест
    Опубликовано: 2 дня назад
  • В одних руках 49 лет!!! Американский шедевр Lincoln CONTINENTAL 5 месяцев назад
    В одних руках 49 лет!!! Американский шедевр Lincoln CONTINENTAL
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Insane 1968 F100 Truck Build - Update 1 год назад
    Insane 1968 F100 Truck Build - Update
    Опубликовано: 1 год назад
  • Классические грузовики, шасси, обновления сборки и многое другое! ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА FFG НА ЛЕТО... 1 год назад
    Классические грузовики, шасси, обновления сборки и многое другое! ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА FFG НА ЛЕТО...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Это не просто Mustang: следующий шаг Ringbrother в тюнинге классических автомобилей. 6 дней назад
    Это не просто Mustang: следующий шаг Ringbrother в тюнинге классических автомобилей.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Созданный комфорт: индивидуальный интерьер F100 Effy ’56 (Эпизод 11) 9 дней назад
    Созданный комфорт: индивидуальный интерьер F100 Effy ’56 (Эпизод 11)
    Опубликовано: 9 дней назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 4 дня назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 4 дня назад
  • F100 Short Bed Conversion - Part 2 2 месяца назад
    F100 Short Bed Conversion - Part 2
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 2 недели назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 2 недели назад
  • This Garage Built COYOTE Powered FORD F100 GT is Better than any Modern TRUCK! 1 год назад
    This Garage Built COYOTE Powered FORD F100 GT is Better than any Modern TRUCK!
    Опубликовано: 1 год назад
  • RJ Fab EP:10 | Обновления от Big Shop — 2 новых внедорожных проекта 3 месяца назад
    RJ Fab EP:10 | Обновления от Big Shop — 2 новых внедорожных проекта
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Ричи Блэкмор. Человек, который придумал все. Ч.1 (Deep Purple) | Гитарный Клуб 2 недели назад
    Ричи Блэкмор. Человек, который придумал все. Ч.1 (Deep Purple) | Гитарный Клуб
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как Ruffian Cars превратили Plymouth 1935 года в гоночную машину GT1 1 месяц назад
    Как Ruffian Cars превратили Plymouth 1935 года в гоночную машину GT1
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5