У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор модели Buick Regal 1/24 от Bobby Allison Gatorade #88 1982 года выпуска из набора Salvinos JR или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Закажите свой победный серийный Buick Regal NASCAR Gatorade 1982 года Бобби #Эллисон #Daytona500 на modelroundup.com уже сегодня! https://www.modelroundup.com/1982-Gat... Buick Regal Бобби Эллисона 1982 года, победивший в гонках, в масштабе 1/24. Он включает в себя более 100 деталей, наклейки Power Slide и НАСТОЯЩЕЕ гальваническое хромирование! Роберт Артур Эллисон (родился 3 декабря 1937 года) — бывший американский профессиональный гонщик и владелец серийных автомобилей. Названный одним из 50 величайших гонщиков NASCAR[1], он был чемпионом Winston Cup 1983 года и трижды выигрывал Daytona 500 в 1978, 1982 и 1988 годах. Его два сына, Клиффорд и Дэйви Эллисон, последовали его примеру и оба погибли с разницей в год. После победы в Дайтоне автомобиль Эллисона был осмотрен и обнаружил, что у него отвалился задний бампер, который, по-видимому, отвалился при небольшом столкновении между двумя машинами в начале гонки, что привело к аварии с участием нескольких автомобилей. Испытания автомобиля без заднего бампера были проведены, и было обнаружено, что автомобиль был быстрее и лучше управлялся без бампера (лучшая аэродинамика днища и снижение веса более чем на 70 фунтов). Утверждалось, что Эллисон и его команда модифицировали бампер так, чтобы он легко отваливался в начале гонки. NASCAR так и не оштрафовал его, и победа осталась в силе. Эллисон и его команда отрицали обвинения. В биографии Эллисона «Чудо» Эллисон объяснил, что инспекторы NASCAR приказали команде DiGard переместить бампер в точках крепления. Команда просто прихватила бампер обратно в нужное место, но «забыла» как следует закрепить его. За свою карьеру Бобби Эллисон одержал 84 зачётные и 2 незачётные победы, что сделало его четвёртым по счёту, разделив первое место с Дарреллом Уолтрипом. Он также выиграл гонку Daytona 500 в 1978, 1982 и 1988 годах, финишировав первым и вторым вместе со своим сыном, Дэйви Эллисоном. В 1972 году он был признан национальным гонщиком года, одержав десять побед и завоевав 11 поулов, включая рекордные 5 подряд. В 1983 году он стал чемпионом NASCAR Winston Cup[1], снова завоевав награду «Пилот года», выступая за DiGard Racing. Гонка «Дайтона 500» 1982 года была полна противоречий, получивших название «Bumpergate». В том же году он выиграл гонку «Фейерверк 400», сделав Эллисона четвёртым гонщиком, выигравшим обе гонки Sprint Cup в Дайтоне в один год. Примечательно, что после этого Эллисона ни один гонщик не повторил этот результат, пока Джимми Джонсон не сделал это в 2013 году. Эллисон дважды участвовал в гонке «Индианаполис 500», его лучший результат – 25-е место в 1975 году. Владельцами его команды NASCAR были DiGard, Junior Johnson & Associates и Роджер Пенске, за который Эллисон одержал четыре из пяти побед NASCAR на Matador от American Motors. Другая победа в AMC была одержана Марком Донохью, также выступавшим за Пенске в 1973 году в Риверсайде. Он участвовал в гонках NASCAR в качестве водителя и владельца AMC Matador. В начале гонки Daytona 500 1979 года Бобби, его брат Донни и соперник Кейл Ярборо столкнулись в самом начале гонки. Донни лидировал во второй половине гонки, а Ярборо наверстывал потерянные круги, используя периоды предосторожности. За 8 кругов до финиша Ярборо вышел на второе место и нацелился на Донни. Бобби отставал на два круга и опережал соперников на четверть мили, когда Ярборо и Донни попали в аварию на последнем круге. Ричард Петти проехал мимо и выиграл гонку. Бобби проехал мимо обломков, финишировал, и на обратном пути Бобби остановился, чтобы проверить, не пострадал ли его брат. Он подъехал к месту аварии и предложил Донни подвезти его до боксов. Кейл Ярборо подбежал к Бобби, и, по его словам, Кейл кричал, что Бобби виноват, и ударил его шлемом по лицу, рассекая нос и губу. Бобби вылез из машины, и завязалась драка. Эта драка привела к штрафу в размере 6000 долларов, наложенному на Ярборо и братьев Эллисон. Источник: Википедия