• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Porsche представил технологию которая спасет ДВС скачать в хорошем качестве

Porsche представил технологию которая спасет ДВС 9 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Porsche представил технологию которая спасет ДВС
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Porsche представил технологию которая спасет ДВС в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche представил технологию которая спасет ДВС или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Porsche представил технологию которая спасет ДВС в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Porsche представил технологию которая спасет ДВС

Здравствуйте друзья. Porsche, совместно с Техническим университетом Клуж-Напока который расположен в Румынии, разработал и подал патент на революционную концепцию двигателя, которая предлагает значительные преимущества в области эффективности и мощности. Данная разработка представляет собой двигатель с шеститактным циклом. Инновационный механизм коленчатого вала и уникальная конфигурация цилиндров позволяют улучшить процесс сжигания топлива, что делает эту технологию перспективной для применения в традиционных силовых агрегатах работающих на бензине , синтетическом топливе и даже на водороде. А что же побудило Porsche посмотреть в эту сторону? Современные двигатели внутреннего сгорания сталкиваются с проблемой необходимости повышения КПД при одновременном сокращении выбросов и задачка это непростая. Разработчики в отрасли всё чаще обращаются к альтернативным видам топлива, таким как синтетическое и водород, которые требуют новых подходов к дизайну двигателей. В этом контексте патент Porsche, поданный в США, представляет новый этап в развитии двигателя внутреннего сгорания. Основной особенностью двигателя является его уникальный коленчатый вал, который вращается в пределах кольца так называемого аннулюса, создавая движение, напоминающее спиральный графический рисунок. В отличие от традиционных коленчатых валов, предлагаемый механизм генерирует сразу два различных верхних мёртвых центра и два различных нижних мёртвых центра в течение одного цикла. Для примера у четырехтактного мотора всего одна верхняя и нижняя мертвые точки. За один полный цикл в шестикратном моторе кривошип в общей сложности вращается на 1080°, а в четырехтактном на 720 градусов. У Lotus есть отличные новости для всех, кто любит спорткары, британский стиль и немножко китайской магии! Знакомьтесь – Lotus Theory 1, концепт, который обещает встряхнуть рынок электрических суперкаров так, что даже самые сильные скептики почувствуют это своей пятой точкой. Theory 1 - это электрический суперкар, с трехместной компоновкой, как у культового McLaren F1. То есть вы можете брать с собой двух друзей, чтобы вместе прозревать от разгона до первой сотни за какие-то 2,5 секунды. А максимальная скорость составляет 320 км/ч. Дышите глубже, потому что мощность этого Lotus составляет сумасшедшие 1000 лошадиных сил, выдаваемых двумя электромоторами и приводящих все четыре колеса в движение. Но самое интересное тут даже не в цифрах, тут важнее всего сам дизайн. Новинка в сравнении с Evija выглядит строже, компактнее и даже симпатичнее. Концепт выглядит современным, но здесь, явно, в воздухе витает дух 70-х, в частности, дух легендарного Lotus Esprit S1 1977 года. Корпус из углепластика, куча голого карбона снаружи и внутри, и как вишенка на торте – двери-бабочки и вес всего в 1600 кг. Nissan сталкивается с непростыми временами: снижение продаж, переизбыток складских запасов и производства, выходящее за рамки рыночного спроса, ставят под сомнение планы компании на ближайшее будущее. В сентябре и октябре Nissan намерен сократить производство своих моделей X Trail и Frontier на 40 000 единиц, пытаясь бороться с проблемой избыточных запасов, которые усложняют дилерам жизнь. Несмотря на то, что X-Trail является самой продаваемой моделью бренда, его продажи упали на 4,5% за первые шесть месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели Frontier, напротив, выросли на 17,1%, но даже этот успех не смог улучшить ситуацию с складскими запасами, которых значительно больше спроса на эти модели.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5