У нас вы можете посмотреть бесплатно ОБЪЯСНЕНИЕ кодов моторного масла! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ПОЛНОЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ: • Engine Oil Codes Explained, SAE (Society o... Короткометражный ролик на YouTube, взятый из моего основного видео «Разъяснение кода моторного масла». Здесь я объясняю, что универсальное моторное масло имеет два номера. Первый номер — это более низкая (жидкая) вязкость, которую масло приобретает в холодном состоянии, а второй — более высокая (густая) вязкость, которую масло приобретает в тепле. Знаю, это звучит запутанно, поэтому, пожалуйста, читайте дальше для лучшего объяснения. Коды моторных масел, такие как 10W30 или 15W40, — это важные сведения, раскрывающие важные сведения об эксплуатационных характеристиках масла и его совместимости с конкретными двигателями. Эти коды соответствуют системе, стандартизированной такими организациями, как Общество автомобильных инженеров (SAE), чтобы помочь потребителям выбрать оптимальное масло для своих автомобилей. Первые буквы кода, например, «10W» или «15W», обозначают вязкость масла при низких температурах. «W» означает «зима», что указывает на то, что измерение проводилось в условиях низких температур. При холодном пуске и быстрой циркуляции масла меньшее число указывает на превосходную текучесть при низких температурах. Например, масло 10W течет лучше, чем масло 15W, когда на улице холодно. Вязкость масла при рабочих температурах обозначается второй частью кода, которая может быть «30» или «40». Более высокие значения указывают на более густое и вязкое масло. Например, при нагревании двигателя масло с вязкостью 30 становится жиже, чем масло с вязкостью 40. В зависимости от таких факторов, как климат, конструкция двигателя и рекомендации производителя, можно выбрать один из нескольких классов вязкости. В то время как более жидкие масла (с более низкими числами) могут подойти для более лёгких и экономичных двигателей в тёплом климате, более густые масла (с более высокими числами) часто выбираются для высокотемпературных и тяжёлых условий эксплуатации. Рекомендуемую вязкость масла для вашего конкретного двигателя можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Итак, давайте возьмём, например, 5W30. 5W — это более низкая (жидкая) вязкость, которую масло приобретает на холоде. Однако 30 не означает, что масло ведёт себя как более густое 30 в горячем состоянии, совершенно нет. Наоборот, это означает, что при рабочей температуре масло ведёт себя как масло с вязкостью HOT 30. По сути, это вязкость HOT SAE30 (настолько жидкое!), а не холодное SAE30 (густое), что логично, поскольку масло уже достигло рабочей температуры. По мере нагревания масло становится жиже, и с SAE30 ситуация та же. Итак, когда вы сливаете масло из горячего картера двигателя и видите, что масло вытекает почти как вода, а потом думаете, что информация в этом видео неверна, потому что это не вязкость SAE30 из холодной бутылки (густое масло), пожалуйста, поймите, что именно так ведёт себя горячее SAE30 при высоких температурах. Оно становится жиже при 100°C. Поэтому, пожалуйста, не поймите меня неправильно. По сути, всесезонное моторное масло 5W30 при 100°C будет иметь ту же вязкость, что и сезонное масло SAE30 при 100°C. Объяснение масел для 4-тактных двигателей. Я говорю это, потому что получил очень много комментариев по этому поводу, и я уверен, что буду получать их и дальше. В остальном, надеюсь, вам понравится это видео и вы извлечете из него пользу. В заключение, коды характеристик моторных масел дают важную информацию о характеристиках текучести масла как при низких, так и при высоких температурах. Понимание этих кодов позволяет автовладельцам выбрать подходящее масло, гарантируя надлежащую смазку и защиту двигателей в различных условиях эксплуатации. При выборе подходящего класса вязкости масла крайне важно следовать рекомендациям производителя, а также учитывать климатические условия и конструкцию двигателя. Большое спасибо! Крейг (владелец и создатель канала «Специалист по ремонту») #КодМаслаДвигателя #ВсесезонноеМоторноеМасло #ОбъяснениеВязкости #СтандартыSAEStandards #ХарактеристикиМасла #СовместимостьМасла #МаслоПриХолодномПуске #МаслоПриГорячейТемпературе #СмазкаДвигателя #ВязкостьМасла #ТехническоеОбслуживаниеАвтомобиля #ХарактеристикиМасла #ЗащитаДвигателя #ЗнанияАвтомобиля #РуководствоПоВладельца #УходЗаДвигателем #КлассМасла #СвойстваТекучестиМасла #ЧетырехтактныйДвигатель #ОписаниеМасла