 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Евангелие от Иоанна: Обзор | Изучение Библии на доске или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Евангелие от Иоанна — четвёртая книга Нового Завета и последнее Евангелие в Библии. В этом видео рассматриваются история и структура этого художественного, захватывающего повествования об Иисусе. Узнайте больше о Евангелии от Иоанна (и посмотрите схему для записи на доске) здесь: https://overviewbible.com/john/ Небольшое замечание о «евреях» в этом видео. Думаю, важно отметить три момента, которые не попали в видео: 1) В Евангелии от Иоанна слово «евреи» иногда употребляется довольно широко, но на тот момент в повествовании было много иудеев, уверовавших в Иисуса (Иоанна 12:9–11). Тем не менее, Иоанн проводит различие для читателя, когда речь заходит об этой части повествования: «Посему Иисус уже не ходил открыто между народом Иудейским, но удалился в страну близ пустыни, в селение, называемое Ефремово, и жил с учениками Своими». (Иоанна 11:54) 2) Отрывки, в которых говорится об отвержении и убийстве Иисуса евреями, веками использовались для оправдания насилия, несправедливости, ненависти и предрассудков по отношению к еврейскому народу. Это, очевидно, неверно и противоречит учению Христа. 3) Как будто предвидя это, автор Евангелия от Иоанна открыто заявляет в этом месте повествования, что Иисус «умрет за народ иудейский, и не только за народ, но и за рассеянных детей Божиих, чтобы собрать их воедино» (Иоанна 11:51–52). Хотя в повествовании есть различие, сам автор, по-видимому, согласен с апостолом Павлом в том, что к концу повествования «нет ни иудея, ни язычника […] ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галатам 3:28).