У нас вы можете посмотреть бесплатно Полностью оригинальный Cadillac Coupe Deville Walk Around 1973 года. Пробег 35 838 миль! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ознакомьтесь с полным описанием, ценой и множеством фотографий этого автомобиля на нашем сайте. Этот потрясающий Cadillac Coupe DeVille 1973 года выпуска имеет оригинальный пробег всего 35 868 миль и, как известно, пережил двух владельцев. 1973 год был удачным для автомобильного бизнеса: американская автомобильная промышленность побила все предыдущие рекорды производства и продаж, а Cadillac побил рекорды производства, установленные годом ранее. В 1973 году Coupe DeVille обогнал Sedan DeVille и стал самой популярной моделью Cadillac, сделав Coupe DeVille самым популярным автомобилем класса люкс в мире. Эта информация полностью задокументирована в оригинальном документе, который прилагается. Этот автомобиль был драгоценностью Карен, и она использовала его очень экономно. Он всегда был в идеальном состоянии и хранился в гараже всю свою жизнь. К сожалению, Карен скончалась в 2012 году. Аллен и его дети решили продать автомобиль. 27 августа 2015 года они продали автомобиль Майклу Дж. Лобальбо, который в то время проживал в Стэмфорде, штат Коннектикут. Как указано в документе, на момент продажи пробег автомобиля составлял 34 189 миль. Майкл понимал значение этого автомобиля и относился к нему с максимальной заботой. Во время владения Майком он выполнял некоторые плановые работы по техническому обслуживанию и ездил на нём по особым случаям. Майк решил продать автомобиль после 8 лет владения. Внешний вид этого автомобиля находится в отличном состоянии. Он правильно хранился в течение последних 50 лет, что подтверждается его состоянием. Он полностью сохранил свою оригинальную краску Diplomat Blue, которая была электронно-дозирована компанией MS CLASSIC CARS. Этот цвет невероятно красив, особенно под прямыми солнечными лучами. Недавно лакокрасочное покрытие было отполировано до блеска. На нём есть лишь несколько незначительных дефектов, таких как небольшие сколы, подкрашенные на передней части. Автомобиль сохранил оригинальный белый виниловый верх в отличном состоянии и тонкую белую полоску, подчёркивающую линию кузова. Синий и белый цвета прекрасно дополняют друг друга. Сохранились все оригинальные заводские штампованные стёкла, которые находятся в отличном состоянии. Автомобиль установлен на оригинальные 15-дюймовые стальные диски с колпаками. На дисках установлены шины Dimension IV Whitewall 235-75-15. Салон этого автомобиля также находится в отличном состоянии. Он выглядит как будто только что с завода, сверху донизу. В нём также очень свежий аромат, что отражает условия хранения. Белый потолок всё ещё плотно обтянут, а солнцезащитные козырьки подняты. Синяя панель приборов отделана отделкой под дерево, что выглядит роскошно. Синее рулевое колесо окутано чехлом и не снималось годами по понятным причинам. Белые дверные панели с ручками также отделаны отделкой под дерево сверху и ковровым покрытием снизу. На водительской двери есть кнопки стеклоочистителя, электропривода зеркал, электрозамков и электростеклоподъёмников. На пассажирской двери также есть электрозамки и электростеклоподъёмники. Переднее и заднее сиденья обиты белой кожей в отличном состоянии с минимальными следами износа. Переднее сиденье с электроприводом. Синие ремни безопасности и ковровое покрытие соответствуют цвету. Приборная панель в идеальном состоянии. Сохранились оригинальные резиновые коврики, которые выцвели за последние 50 лет, поэтому их не использовали для фотографий салона. Всё в салоне работает исправно, включая радио, круиз-контроль и кондиционер, за исключением часов. Да, заводской кондиционер дует холодом! Багажник также в отличном состоянии. Свежее ковровое покрытие дополнено заводским резиновым ковриком. В комплекте оригинальное запасное колесо Goodyear L78-15 с белой стенкой и инструменты для домкрата. Моторный отсек полностью в оригинальном состоянии и очень чистый. В моторном отсеке не проводилось ни покраски, ни реставрации. Автомобиль оснащен оригинальным двигателем V8 472 с заводской мощностью 345 л.с. Этот двигатель никогда не снимался с машины и работает отлично. Оригинальная синяя краска на двигателе и крышках клапанов имеет идеальную патину. В чёрном воздушном фильтре установлен четырёхкамерный карбюратор Rochester Quadrajet. На раме радиатора до сих пор сохранились заводские наклейки. Усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом работает отлично. Двигатель дышит через оригинальные заводские коллекторы и одинарную выхлопную систему. Двигатель агрегатирован с оригинальной коробкой передач Turbo Hydra-Matic, которая переключается очень плавно. Ходовая часть также полностью в оригинальном состоянии и очень чистая. Когда автомобиль был новым, днище было без покрытия для предотвращения коррозии. На картере задней части, карданном валу и некоторых элементах подвески до сих пор сохранилась заводская маркировка краски. Подпишитесь на нас в социальных сетях! Сайт: http://www.msclassiccars.com Facebook: / msclassiccars Twitter: / ms_classic_cars Instagram: https...