У нас вы можете посмотреть бесплатно 2019 TOYOTA AVALON: трансформация из “К” в “C” или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Каждый раз, когда Тойта приходит с чем-то “новым”, мы начинаем задумываться, а не очередной ли это “дед-мобиль”. Ввиду колоссального обновления 2019 Toyota Avalon мы решили предложить новую единицу измерения. Ширина решетки радиатора на стоимость и прозвали “Grill/inch”. Похоже, что дальше им уже попросту некуда делать ее больше и (140см ширина) это, наверное, уже предел. Если в понимании производителя “размер имеет значение”, то покупая новый Авалон, вы заплатите примерно $307 за сантиметр “переднего гриля”. Шутки в сторону – новая машина не только стала лучше выглядеть (кроме этой вышеупомянутой решетки), но и стала лучше ездить. Ей дали красивые фары с поворотниками, которые “завораживают” (смотрите видео – текстом не описать), существенно улучшили аэродинамику, и дизайн приобрел единый концепт, который раньше был больше похож на конструктор. Тестируемая комплектация 3.5L мощностью в 301 л.с. в паре с восьми ступенчатой коробкой автомат. Этот мотор мы уже встречали в новой Камри и первое отличие, которое замечаешь, новый Авалон из-за разницы в весе (на 200-300 фунтов тяжелее) позволяет вам “класть мощность на асфальт”. У Камри мы сталкивались с тем, что передняя ось порой подпрыгивала и стучала при разгоне с места. Авалон, напротив, разгоняется так же быстро, но при этом динамика и сам процесс разгона намного мягче и плавней. Читать дальше: http://mychicagonews.com/2019-toyota-... Music by Joakim Karud / joakimkarud