У нас вы можете посмотреть бесплатно 2025 BMW 7 Series — лучше, чем S-класс? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Promosale / promosale.bg https://promosale.bg/ Обзор BMW 7 серии «BMW 7 серии — машина с настоящим характером, что является большим достижением. И это лучший салон автомобиля в мире?» Хорошие вещи Великолепно ездит, невероятная изысканность, сказочный интерьер Плохие вещи Некоторые технологии подавляют, они тяжелые, дизайн вызовет споры Что это? Это i7, шестой чисто электрический автомобиль BMW, хотя он и завернут в облик совершенно новой 7 серии. Все верно: вместо того, чтобы отделить свой электрический роскошный лимузин, как Mercedes EQS или Porsche Taycan, i7 появился одновременно с остальной частью обычной новой линейки 7 серии. На самом деле, он появился в Великобритании раньше бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, и на момент написания статьи в 2023 году i7 по-прежнему является единственным нынешним поколением 7-й серии, которое мы тестировали на наших берегах. «Это 7-я серия, независимо от трансмиссии», — настаивает BMW. На самом деле это седьмое поколение топовой модели компании, модели, которая дебютировала в 1977 году, предлагая больше уравновешенности и большей динамичности, чем довольно патриархальный и чопорный S-класс Mercedes, и больше модернизма, чем джин и сигары XJ Jaguar. С тех пор было продано около двух миллионов, и инновации появлялись быстро и густо. Помните, именно автомобиль четвертого поколения 2001 года открыл эру дизайна Bangle и впервые представил перегруженный iDrive. Тем не менее, общепринятая точка зрения заключается в том, что Mercedes S-класса всегда имел преимущество как предполагаемый «лучший автомобиль в мире», что, вероятно, довольно раздражает. Возникает ощущение, что BMW вложила в новую машину все, что знала, в попытке окончательно и бесповоротно одержать верх над старым врагом. Однако правила изменились, и электрический i7 оказался в центре внимания, поскольку BMW переосмысливает опыт роскошного автомобиля вокруг благополучия на борту, ведущего в своем классе цифрового опыта с помощью своего нового программного обеспечения OS8 и устанавливающей стандарты устойчивости. О, и огромный панорамный телевизионный экран размером 31,3 дюйма («театр»), который складывается из крыши для пассажиров на задних сиденьях. Все были в восторге от этого. Кто знает, может, на нем и ездить будет приятно. Пожалуйста, скажите нам, что он выглядит лучше во плоти... Нет сомнений, что BMW взяла на себя обязательство следовать сложной новой философии дизайна. Некоторые критики — то есть практически весь интернет — похоже, считают, что новая 7-я серия — еще одно доказательство того, что BMW сошла с ума (или менее приятные слова в этом смысле). На ходу это вроде как работает. Нет, правда. В белом цвете, со всеми блестящими деталями в глянцево-черном цвете или полностью, эмм, «убитыми» в матовой краске, он современный и вызывающе, бескомпромиссно другой. M Sport Package Pro помогает и добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски и большие тормоза (19-дюймовые диски являются стандартными, но недокормлены). Думаете, все новые автомобили выглядят одинаково? Не здесь, они не светятся. Эта огромная решетка радиатора светится ночью, а верхние фары являются центром внимания, с опцией «знакового свечения» хрустального стекла Swarovski. Это лицо, безусловно, бросается в глаза. Фары ближнего и дальнего света утоплены в передний бампер; адаптивные светодиоды входят в стандартную комплектацию. Новая 7-я серия могла бы освещать концерт Coldplay. Как ни странно, нас беспокоят не двухуровневые фары и передняя часть с кирпичным флигелем, а задняя часть, где новая 7-я серия теряет смелость своих убеждений и становится странно обычной. Что иронично, учитывая шумную итерацию E65 2001 года, которая была в свое время. Выглядит огромным... Хотя он больше во всех измерениях и выглядит массивным, новый 7-й серии с длинной колесной базой также обладает высокой аэродинамической эффективностью. Это ключевой момент в мире электромобилей, где скользкость приравнивается к эффективности, а коэффициент лобового сопротивления i7 составляет всего 0,24. В начале восьмидесятых аэродинамика была важным фактором в дизайне автомобилей. Что ж, это происходит снова, и это делает забавные вещи с тем, как выглядят автомобили. Понятно. Что еще нового? Практически все. BMW заявляет, что новый 7-й серии был «разработан с нуля для особо требовательных целевых групп на глобализованном рынке». У него большая жесткость кузова, более широкая передняя и задняя колея, и он в целом больше и более целенаправленный. Он использует новую гибкую архитектуру автомобиля из стали и алюминия, спроектированную с самого начала для размещения трех различных типов привода. Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/b...