• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card) скачать в хорошем качестве

GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card) 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



GeForce FX 5200 LE vs FX 5200 vs FX 5500 vs FX 5600 XT vs FX 5700 LE - All 128 bit (Capture Card)

ZOTAC GeForce FX 5200 128 bit 256 MB (ZT-52FA250-HS) vs ASUS GeForce FX 5200 128 bit 128 MB (V9250/TD/P/128M) vs MSI GeForce FX 5500 128 bit 256 MB (FX5500-TD256) vs MSI/Medion GeForce FX 5600 XT 128 bit 128 MB vs Club 3D GeForce FX 5700 LE 128 bit 256 MB (CGN-L366TVD) GPU-Z Specs: https://drive.google.com/file/d/1-q5J... https://drive.google.com/file/d/17NiS... https://drive.google.com/file/d/1PEj2... https://drive.google.com/file/d/1l9t0... https://drive.google.com/file/d/1PC_X... All Games are in 1024x768 0:00 Intro 0:17 Far Cry - Low 1:01 Far Cry 1:45 Prince of Persia: The Sands of Time 2:28 Need for Speed: Underground 2 3:11 Need for Speed: Most Wanted (2005) 3:53 FlatOut 4:30 FlatOut 2 5:09 Half Life 2 6:02 Grand Theft Auto: San Andreas 6:43 Battlefield 1942 7:24 Call of Duty 2 (DX7) 7:54 Counter Strike 1.6 8:43 Half Life 9:43 Soldier of Fortune II: Double Helix 10:12 Doom 3 2004 (NO AA) 10:45 Doom 3 2004 (2X AA) PC Specs: Motherboard: Asus P5P800-VM CPU: Intel Pentium D 945 3.4 GHz GPU: FX RAM: 2GB DDR1 Kinston 400MHz (1+1) XP Pro. 32 bit SP3 Drivers: 93.71 for all games, 175.19 for GPU-Z Capture Card: HDMI Video Capture - HDMI to USB Together with VGA+Audio to HDMI Convertor Game Settings: Far Cry - Low Resolution: 1024x768x32 AA: None Texture Quality: Low Texture Filter Quality: Bilinear Anisotropic Filtering Level: 1 Particle Count: Low Special Effects Quality: Low Environment Quality: Own Shadow Quality: Low Water Quality: Low Lighting Quality: Low Far Cry Resolution: 1024x768x32 AA: None Vsync: Off Texture Quality: Medium Texture Filter Quality: Trilinear Anisotropic Filtering Level: 1 Particle Count: Medium Special Effects Quality: Medium Environment Quality: Own Shadow Quality: Medium Water Quality: Medium Lighting Quality: Medium Prince of Persia: The Sands of Time Resolution: 1024x768x32 Special Effects: High Shadow Effects: High Water Effects: ON Fog: On Filtering: Trilinear Texture Quality: High Need for Speed Underground 2 Resolution: 1024x768 Level of Detail 25% Car Reflection Update Rate: Lowest Car Reflection Detail: Low Car Shadow Neon: Highest Car Headlight: Off Car Geometry Detail: Low Crowds: Off World Detail: 33% Road Reflection Detail: Lowest Light Trails: Off Light Glow: On Particle System: Off Motion Blur: Off Fog: Off Depth of Field: Off Full Screen Anti aliasing: Lowest Tinting: On Horizon Fog: Off Overbright: Off Enhanced Contrast: Off Rain Splatter: Off Texture Filtering: Lowest Need For Speed: Most Wanted v 1.3 Detail: Lowest Resolution: 1024x768 Full Screen AA: Lowest Texture Filtering: Lowest World Level of Detail: Lowest Road Reflection Detail: Lowest Shadow Detail: Lowest Car Geometry Detail: Low Car Reflection Detail: Low Car Reflection Update Rate: Lowest Rain Effect: off Over Bright: Off Visual Treatment: High Motion Blur: Off (Windows Registry) FlatOut Resolution: 1024x768x32 Anisotropic Filter: Lowest AA: None Frequency: Default Triple Buffering: Yes Hardware 3D: No View Distance: Highest Track quality: Highest Texture Quality: (75%) FlatOut2 Resolution: 1024x768x32 Anisotropic Filter: Lowest AA: None Frequency: Default Triple Buffering: Yes Post Processing: Yes Hardware 3D: No Texture Quality: Highest View Distance: 100% Half Life Resolution: 1024x768 Model Details: High Texture Details: High Shader Details: High Water Details: Simple Reflections Shadows Details: High Game UI: Off AA: None Filtering Mode: Bilinear Game UI hdr Level 0 Hardware DirectX: 8.0 (For FX cards) Software DirectX: 9.0 GTA San Andreas Draw Distance: 5/16 Frame Limiter: Off Widescreen: Off Visual FX Quality: Low Mip Mapping: On AA: Off Resolution: 1024x768 32bit Battlefield 1942 Performance: High Display Mode: 1024x768 32bit Graphics Quality: High Effects Quality: High Environment Mapping: Yes Lightmaps: Yes Shadows: Yes Texture Quality: 80% View Distance: 100% Alternative Spawn Interface: No Number of Bots: 50% CPU-Time Given to AI: 10% Call of Duty 2 Resolution: 1024x768 Texture Filtering: Bilinear AA: Off Rendering Method: DirectX7 Optimization for SLI: Off Soften Smoke Edges: off Number of Corpses: Normal Textures: Extra Counter Strike 1.6 Renderer: OpenGL Display Mode: Normal Resolution: 1024x768 Half Life Renderer: OpenGL Display Mode: Normal Resolution: 1024x768 Color Quality: Highest (32 bit) Soldier of Fortune 2: Double Helix Light Flares: Simple Resolution: 1024x768 Texture Quality: High Texture Filter: Trilinear Quincunx Multisampling: Off AF Level: Lowest UI Texture Quality: High Colors: Auto (Same as Desktop 32 bit) FSAA: Off Alias Shaders: Off Advanced Texturing: On Curve Subdivisions: Medium Image Format: DXT5 Compressed Alpha Image Format: DXT5 Compressed OPENGL Extensions Generic: Yes ATI or NVIDIA Specific: Yes

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5