• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки скачать в хорошем качестве

Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Предоставление учащимся возможности контролировать процесс оценки

► Подпишитесь на мой канал здесь - http://bit.ly/spencervideos Вот видео-зарисовка о самооценке и оценке коллегами. В нём объясняются конкретные стратегии, которые вы можете использовать. Транскрипт: Оценка — это наше всё. Если вы катаетесь на скейтборде в скейт-парке, вы проводите самооценку каждый раз, когда размышляете о своём прогрессе и планируете дальнейшие шаги. Если вы бегун, тренирующийся к марафону, вы смотрите на отрезки времени и сравниваете их со своими целями. Если вы музыкант, вы проводите самооценку каждый раз, когда слушаете свою игру и вносите изменения в свой подход. Как автор, вы проводите самооценку, когда редактируете свою работу. Она не всегда индивидуальна. Часто оценка происходит в сообществе. Если вы шеф-повар, вы проводите самооценку коллегами, когда спрашиваете своего коллегу-повара: «Как вам это на вкус?» Если вы художник, вы можете попросить о дополнительной паре глаз для конкретного проекта. Если вы инженер, вы можете наблюдать за пользователями, чтобы понять, работает ли ваш дизайн. Если вы занимаетесь каким-либо видом творческой работы, как самооценка, так и оценка коллег жизненно важны для совершенствования вашего мастерства. Это помогает вам совершенствовать свой процесс и улучшать ваши продукты. Оценка помогает нам понять, что мы знаем, чего не знаем и какие шаги нам нужно предпринять в будущем, чтобы освоить навык или глубже понять концепцию. Но что это означает в классе? Всё начинается с самооценки. Здесь студенты занимаются постановкой целей: они ставят цели, планируют свой подход и отслеживают прогресс. Они также занимаются самоанализом. Здесь они могут проанализировать свой процесс обучения, а также сосредоточиться на сильных и слабых сторонах своих продуктов, что затем приводит к новым итерациям. Похожий вариант — опрос студентов с несколькими вариантами ответов, флажками и шкалой Лайкерта. В некоторых случаях учащиеся могут использовать критерии самооценки. Они могут отслеживать прогресс от начального уровня до полного освоения материала, используя конкретные описания в различных категориях. Они могут получить точное представление о своих результатах и ​​одновременно чётко понимать, к чему им ещё нужно стремиться. Учащиеся также могут использовать контрольные списки. Они могут стать мощным диагностическим инструментом, который учащиеся используют до, во время и после выполнения задания. После завершения проектов они могут представить свою работу в портфолио, где анализируют пройденный материал. Взаимооценка также важна. Один из вариантов — 10-минутная система взаимной обратной связи. Она начинается с того, что один учащийся делится своей работой или представляет идею, а другой активно слушает. Затем учащийся задаёт уточняющие вопросы, получает обратную связь, отвечает на неё и намечает дальнейшие шаги. Другой вариант — структурированная обратная связь с использованием основ предложений. Или можно использовать структуру «3-2-1». Это просто. Учащиеся указывают три сильных стороны, две области для улучшения и один вопрос, который у них есть. Или можно организовать карусель обратной связи. Каждая группа получает пачку стикеров и анонимно делится отзывами, переходя из группы в группу. Или можно сделать процесс более открытым, используя коучинг: ученики беседуют друг с другом о процессе, направляют мысли на обсуждение и дают обратную связь. Мы часто представляем себе оценку в классе как диалог между учителями и учениками. Но в жизни у учеников не всегда есть учитель, который оценивает их работу или предоставляет необходимую обратную связь. Именно поэтому нам нужны самооценка и взаимооценка. Чем больше мы сможем интегрировать это в наши уроки, тем лучше наши ученики будут подготовлены к творческой жизни.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5