У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работают Видеокарты? Исследуем архитектуру GPU [Branch Education на русском] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Видеокарты могут запускать самые невероятные игры, но сколько вычислений они выполняют каждую секунду? Самые продвинутые графические процессоры выполняют тридцать шесть триллионов вычислений или даже больше каждую секунду. Но как одно устройство может справляться с десятками триллионов вычислений? В этом видео мы исследуем архитектуру внутри видеокарты тридцать девяносто и архитектуру чипа GA-102. Примечание: Мы решили показать серию 30 видеокарт, потому что для создания точных 3D моделей нам пришлось довольно разрушительно разобрать видеокарту 3090. Обычно мы выбираем немного устаревшие модели, поскольку можем найти сломанные компоненты на ebay. Если вам интересно, 4090 может выполнять 82.58 триллионов вычислений в секунду, и мы уверены, что 5090 будет ещё мощнее. Качественный контролируемый AI перевод видео с канала — @BranchEducation О переводе. В этот раз Бесу сложно давались числа. И не только проблемы с произношением. Как пример, 1996 он настойчиво читал как 1906. Ну и классическое 80 он читает как 2 слова 8 и 10, ставя 2 ударения. Так же постоянно путал бИты, постоянно их называя их битЫ. Оригинальное видео — • How do Graphics Cards Work? Exploring GPU... Содержание: 00:00 - Сколько вычислений выполняют видеокарты? 02:15 - Разница между GPU и CPU 04:56 - Архитектура GPU GA-102 06:59 - Производство GPU GA-102 08:48 - Устройство ядра CUDA 11:09 - Компоненты видеокарты 12:04 - Графическая память GDDR6X и GDDR7 15:11 - Всё о компании Майкрон 16:51 - Архитектура одиночной инструкции множественных данных 17:49 - Почему GPU обрабатывают игровую графику, трансформации объектов 20:53 - Архитектура потоков 23:31 - Помогите развитию Branch Education! 24:29 - Майнинг биткоина 26:50 - Тензорные ядра 27:58 - Заключение