• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique. скачать в хорошем качестве

Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique. 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique.

#Кораблекрушение #КрушениеСудна #L'Atlantique Трагическая история на французском океанском лайнере SS L'Atlantique. Атлантик — французский океанский лайнер, принадлежащий компании Compagnie de Navigation Sud Atlantique, дочерней компании Compagnie Générale Transatlantique. Когда он был построен в 1931 году, он был самым большим, самым быстрым и самым роскошным океанским лайнером на маршруте между Европой и Южной Америкой. Его карьера была прервана пожаром в 1933 году, который выпотрошил большую часть корабля и унес жизни 19 членов экипажа. В 1936 году он был списана в Шотландии. Ateliers et Chantiers de Saint-Nazaire Penhoët построили L'Atlantique в Сен-Назере. Его киль был заложен 28 ноября 1928 г. Он был спущен на воду 15 апреля 1930 г. и завершен 7 сентября 1931 г. Общая длина корабля составляла 223 м, а из-за мелководья Рио-де-ла-Плата ему дали осадку всего 9 м и необычно широкую ширину 28 м. Необычно для своего времени, она была разработана с очень небольшой выпуклостью и прогибом. Главными двигателями корабля были четыре комплекта паровых турбин тройного расширения, приводившие в движение четыре гребных винта. Он развивал в общей сложности 45000 лошадиных сил на валу и придавал ей скорость 21 узел (39 км/ч). Атлантик имел койки для 1238 пассажиров, из которых 488 были в первом классе, 88 во втором классе и 662 в третьем классе, а также 663 члена экипажа. Все ее каюты первого и второго класса были «внешними» каютами с иллюминатором. Необычно то, что на корабле был трап шириной до 20 футов (6,1 м), идущий по всей длине каждой из его пассажирских палуб. В центре корабля высотой в три палубы было фойе. [ Внутреннее убранство корабля в основном выполнено в стиле ар-деко. Мебель была разработана художником Альбертом Беснаром и архитектором Пьером Пату (одним из основателей стиля ар-деко, вместе с господами Рагене и Майяром. Украшения в основном были сделаны из стекла, мрамора и различных пород дерева, что создавало более сдержанную атмосферу, чем на других кораблях CGT, таких как Иль-де-Франс. Атлантик совершила свой первый рейс с 29 сентября по 31 октября 1931 года. Его размер, скорость и роскошь превышали уровень спроса между Европой и Южной Америкой, и он редко был полностью забронирован. Он полагался на существенную субсидию от французского правительства. В 1932 году высота его воронок была увеличена на 16,5 футов (5 м). 4 января 1933 года во время путешествия между Бордо и Гавром для постановки в сухой док и ремонта корабля загорелся примерно в 25 милях (40 км) от Гернси. Предполагалось, что пожар начался в каюте первого класса и был обнаружен экипажем корабля около 03:30. Огонь быстро распространился, погибли 19 членов экипажа. Рано утром капитан корабля Рене Шуфс приказал экипажу из 200 человек покинуть корабль. Одна из первых спущенных на воду спасательных шлюпок была потеряна, когда оборвались веревки, по которым ее спускали с шлюпбалок. Семь или восемь членов экипажа упали с него в море и утонули. Беспроводное сообщение о бедствии с корабля достигло баз ВМС Франции в Бресте и Шербуре. Четыре грузовых корабля в этом районе пошли на помощь. В одном сообщении говорится, что теплоход «Гамбург Америка Лайн» «Рур» спас часть выжившего экипажа. Другой утверждает, что голландский пароход «Ахиллес» спас последнюю команду, покинувшую корабль, включая мужчин, которые находились в воде. Огонь погнул некоторые листы корпуса Атлантик. К вечеру он составляла 20 градусов по левому борту. Она дрейфовал на северо-восток, и 5 января он подошол в пределах 3 морских миль (5,6 км) от острова Портленд на английском побережье. Девять буксиров отбуксировали горящий корабль в Шербур. Операция длилась 30 часов, в течение которых несколько буксиров были повреждены. Компания The New York Times заявила, что 5 января военно-морское министерство Франции выступило с заявлением, в котором говорится, что корабль считается полностью потерянным. Фактически пожар не был потушен до 8 января и судьба корабля не решалась еще три года. После того, как пожар был потушен, в нижней части корабля были обнаружены тела пяти членов его экипажа. Только двоих удалось опознать. В конце концов андеррайтеры согласились, что Атлантик не подлежит экономическому ремонту. Они заплатили Compagnie de Navigation Sud Atlantique сумму, эквивалентную 6,8 млн долларов США или 2 млн фунтов стерлингов за убытки. В феврале 1936 года Атлантик был продана на металлолом и отбуксирована в Порт-Глазго, где в марте компания Смита и Хьюстона начала ее разборку. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube:    / @vseobovsemm  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5