У нас вы можете посмотреть бесплатно Pontiac Firebird Formula 455 HO 1972 года — Muscle Car недели, видео, эпизод 371 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Pontiac Firebird Formula 455 HO 1972 года — Muscle Car of the Week, видео, эпизод 371 Представьте себе: вам 25 лет, бензин стоит 0,40/галлон, вы только что купили этот потрясающий Pontiac Firebird Formula 455 HO 1972 года с 4-ступенчатой коробкой передач. Перенесёмся почти на 5 десятилетий вперёд, и в вашем гараже появится почти такой же автомобиль! Что ж, для владельца Гарри Хейзера это не «Сумеречная зона», а повседневная реальность! Хейзер действительно купил совершенно новый Pontiac Firebird Formula 1972 года, но этот безупречный Pontiac Firebird Formula 1972 года — не его старый автомобиль, поскольку именно его машина ушла. Но ему посчастливилось найти близнеца, который перенёс его в прошлое. Так что же такое Firebird Formula? Гонщики давно знают, что такое «спящий» автомобиль… автомобиль с мощным двигателем и подвеской, но без возможности увеличить массу и замедлить его, а также без ярких полос, привлекающих внимание. В 1970 году Pontiac построил заводской Firebird Sleeper, если можно так выразиться, и назвал его Formula. Внешне он был полной противоположностью броскому Trans Am, но обладал всеми теми же характеристиками, что и он, но без земного комфорта. Эта версия 1972 года напичкана сдержанными развлечениями, включая двигатель 455 HO, 4-ступенчатую коробку передач M22 Rock Crusher и безопасную заднюю трансмиссию с ограниченным скольжением T-track с передаточным числом 3,42:1. Чтобы сделать образ ещё более «спящим», этот автомобиль был в заводской комплектации без спойлеров и на стальных дисках с колпаками, но Хейзер поставил Rally II, чтобы он соответствовал его машине тех времён. Не волнуйтесь, колёса всё ещё с машиной. Двигатель 455 HO всё ещё работал в 1972 году, даже с уменьшенной степенью сжатия до 8,4:1. Головки блока цилиндров 7F6 с круглыми портами, выпускавшиеся в 1972 году, отлично сочетались с кулачковым валом 068, что позволило выдать 300 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-фут. Стеклопластиковый капот оснащен функциональными воздухозаборниками, которые помогали этому зверю дышать. Унифицированная система зажигания стала ещё одной деталью, доступной только один год для 1972 года. Волшебная формула также включала пакет подвески Performance с кодом Y99, включающий увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, более жёсткие пружины и настроенные амортизаторы. Передние дисковые тормоза с электроприводом и задние барабанные тормоза затмевают всё, что было возможно в те времена, когда автомобиль показывал время на дистанции в ¼ мили всего за 14 секунд. Внутри Formula есть всё, что нужно, и это всё. Приборная панель отделана деревом, а не панелью с аккуратным двигателем, как у Trans Am, и нет радио, кондиционера и электрических стеклоподъёмников. В результате Formula легче TA, что обеспечивает ещё больший потенциал производительности. Было выпущено всего 82 автомобиля Formula 455 HO M22 4-Speed 1972 года, и отчасти это стало возможным благодаря масштабной забастовке Объединённого профсоюза работников автомобильной промышленности (United Autoworkers) на заводе GM и Fisher Body в Лордстауне. Завод мог похвастаться новыми технологиями, которые позволяли собирать автомобили почти вдвое быстрее традиционных заводов… до 100 автомобилей в час против прежних 55. И хотя машины работали без остановки, рабочие не считали нужным выполнять 60-секундные задачи всего за 33 секунды, чтобы не отставать. Забастовка стала одной из первых, когда внимание было уделено качеству жизни рабочих, а не только заработной плате и льготам. Недостатком для GM стало то, что в 1972 году было выпущено на 35 000 меньше Camaro, Firebirds и Vegas. Что ж, возможно, не так уж и плохо, что Vegas стало меньше. Сегодня наш друг Гэри ездит на этом прекрасном звере, когда только может, и это возвращает его в те дни, когда он был за рулём своего первого болида Formula 455 HO 1972 года с четырёхступенчатой коробкой передач. Немногие из нас имеют возможность владеть маслкаром, построенным в единственном экземпляре в 82-м году, не говоря уже о двух одинаковых близнецах, но жизнь в Зоне Хейзера прекрасна! Мы просто рады, что он позволил нам немного поиграть с ним. Остаётся только один вопрос… стальные диски с колпаками или Rally II… какой вариант Формулы для вас самый лучший? Pontiac Firebird Formula 455 HO 1972 года — видео «Маслкар недели», выпуск 371 #Firebird #PontiacFirebird #MuscleCar #musclecars #transam #pontiac #firebirdformula ПОДПИШИТЕСЬ: https://goo.gl/RIkdDS http://www.musclecaroftheweek.com