У нас вы можете посмотреть бесплатно ESO Greymoor — Вступительный ролик или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Новое сюжетное дополнение для многопользовательской игры, которое едва ли уступает номерным частям серии Хорошо все-таки вернуться домой. Я застал своего каджита в Ауридоне. Одет как бомж. Неудивительно. Столько лет прошло. В последний раз я знатно накуролесил, а затем исчез. Вернулся. Почувствовал себя Траволтой. Что делать? Куда бежать? Столько всего. Гонец затормозил на повороте, сказал топать в Гильдию бойцов, а там Лирис. Говорит, Kapusha, у нас тут труп, возможно, криминал, в портал! Дальше все как в тумане. Ведьмы, вампиры, пики точеные, #Скайрим для нордов. Очнулся во втором часу ночи где-то в горах. Довольный. Как будто никуда и не уходил. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот уже 6 лет The Elder Scrolls Online не уступает номерным частям ни по набору активностей, ни по количеству захватывающих историй. Я уже вижу, как на этом моменте вы прокручиваете вниз, чтобы написать мне, какой я клоун и ничего не понимаю, потому что в Morrowind или в Skyrim было лучше (для своего времени, да). Но правда в том, что сегодня TES Online — огромный сборник захватывающих историй, которых хватит на непонятно сколько сотен часов одиночного прохождения. А если вас еще и подземелья с рейдами затянут, то вы даже не заметите, как Bethesda закончит разработку TES 6. Потому что в игре постоянно что-нибудь происходит, будь то переделка старого контента, который потерял актуальность и получил вторую жизнь, или выпуск очередного дополнения, которое добавляет новые локации. Номерные части таким похвастаться не могут, а вот TES Online продолжает развиваться в глубину и в ширину. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 26 мая для игры как раз вышло четвертое сюжетное расширение — Greymoor. Вслед за Вварденфелом, Саммерсетом и Эльсвейром мир Тамриэля пополнился двумя новыми локациями — Западным Скайримом со столицей Солитьюд и Черным Пределом с крепостью Греймур (именно на нее и напали герои из трейлера). Обе территории хорошо знакомы фанатам TES 5. Однако в многопользовательской версии они выглядят иначе. Сказывается временной промежуток в тысячу лет. Тем не менее вы увидите знакомые черты и детали Западного Скайрима. А вот Черный Предел сохранил разве что стилистику и атмосферу. Но так даже лучше. Когда впервые попадаешь под землю, невольно крутишь головой по сторонам — настолько необычно даже несмотря на не самую передовую графику. Все-таки игру создавали с расчетом больше на бюджетные и средние системы. Однако не стоит полагать, что весь сюжет будет разворачиваться только на двух локациях. Их окажется больше, а насколько — пока сказать невозможно. Придется подождать. Авторы запланировали два больших дополнения на август и ноябрь 2020-го. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что касается основного сюжета, то его нельзя пока оценить в полной мере. Поначалу вы занимаетесь расследованием довольно мутной истории, в которой замешаны местные ведьмы. Но чем дальше в лес, тем чаще на первые роли будут выходить вампиры, оборотни и совсем уж дикие персонажи, которые мечтают воскресить Серую Рать — древнейшее войско вампиров. В программе необычные взаимоотношения между Западным и Восточным Скайримом (у которого своя квестовая ветка с дворцовыми переворотами, существовавшая до Greymoor), предательства на каждом шагу, мрак и очень много текста (если вы любите читать, как я, то это вас вряд ли напряжет). На прохождение 7 сюжетных и 12 побочных заданий (всего их 30) я потратил около 20 часов. Не могу сказать, что пожалел (хотя оборванная концовка основной линии оставила меня в замешательстве), но местами становилось невыносимо скучно (мало сражений, много болтовни). В такие моменты я переключался на побочные квесты. Среди них немало проходных и совсем уж невзрачных, но есть и увлекательные мини-истории. Например, про мага, застрявшего в бутылке. Но моя любимая — про престарелого норда, который под конец жизни решил отправиться в последнее приключение в богом забытую пещеру. С собой он взял нечто напоминающее хлыст (видимо, стащил у Индианы Джонса) и собаку по кличке Огурчик, которая не лишена разума (но не такая способная, как Огурчик Рик). Весь этот фарс длился столько, сколько нужно для развлечения, после чего пришлось вернуться к рутине. В общем игра подарит множество незабываемых впечатлений, а пока что приятного просмотра!