У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche / Tesla FRANKENROADSTER — обмен двигателями или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://repairs101.ca/porsche-tesla-m... Обратите внимание на эту электрическую версию Porsche Boxster 2002 года с двигателем Tesla Model S P85, аккумуляторами Kia, зарядным устройством и системой управления аккумулятором. #электромобили #boxster #teslamotors Расшифровка предоставлена для слабослышащих. Итак, сегодня в программе Repairs 101 мы рассмотрим переделку Porsche Boxster S 2002 года в электрический с двигателем Tesla Model S P85 2015 года, аккумулятором Kia Soul 2015 года, зарядным устройством и системой управления аккумулятором. Спонсором этого выпуска Repairs 101 является Princess Auto. Здравствуйте, меня зовут Терри Мур. Я инженер на пенсии, и я расскажу вам о Porsche Boxster, который я переделал в электромобиль. Это идеальная переделка для электродвигателя Tesla, потому что всё идеально подходит. Аккумуляторы для этой переделки были взяты из Kia Soul 2015 года с пробегом около 20 000 миль (30 000 километров). Аккумулятор состоит из восьми модулей, а общее напряжение составляет около 400 вольт. Я использую существующие радиаторы Porsche в передней части автомобиля и установил водяной насос Bosch. Это небольшой водяной насос Bosch, который, по сути, забирает всю воду, поступающую из радиатора. Охлаждённая вода проходит здесь, а через неё вода сливается и поступает в двигатель. Из двигателя вода возвращается в обратный трубопровод, который идёт до самого багажника, где находится зарядное устройство. Затем из зарядного устройства вода поступает в радиатор и обратно через это устройство. Охлаждённая вода проходит через насос и возвращается в двигатель — вот и весь цикл. У меня есть высоковольтная зарядная система мощностью 6,6 кВт, снятая с того же Kia Soul, где я купил аккумуляторы. Эта система зарядки может подключаться к любому разъему J17-72, что является стандартом для большинства электромобилей. Двигатель, который мы используем для этой переделки, — спортивный, снятый с Tesla P85, то есть это высокопроизводительный двигатель, выдающий при полном напряжении около 460 лошадиных сил. С установленным в автомобиле блоком питания он, вероятно, будет выдавать около 345 лошадиных сил, или около 300 киловатт. Это одноступенчатый трехфазный двигатель с одноступенчатой коробкой передач с десятиступенчатой передаточной передачей. Двигатель крепится непосредственно к существующей раме Porsche, а благодаря одному модифицированному приводному валу с каждой стороны он напрямую соединен с существующей системой привода Porsche. Одной из самых уникальных особенностей этой переделки было то, что нам пришлось установить двигатель Tesla в автомобиле задом наперед. При установке этого двигателя Tesla задом наперед необходимо оставить масляный насос, чтобы масло правильно проходило через коробку передач и смазывало остальные компоненты. Следующим шагом было разобраться с гидроусилителем руля. Я взял старый электрический гидравлический насос Volvo S40. Это вакуумный насос. Он, по сути, обеспечивает вакуум для тормозной системы автомобиля. Опять же, это 12-вольтовая система. Одним из важнейших компонентов электрической системы является DC/DC-преобразователь. Он берёт полное напряжение основного аккумулятора, которое в данном случае составляет 400 вольт, и преобразует его в полезные 12–12,5 вольт. Это своего рода мозг всей системы. Система называется BMS (система управления аккумуляторами). Она контролирует аккумулятор во время зарядки, чтобы убедиться, что все аккумуляторы заряжаются с одинаковой скоростью, а также контролирует, как аккумуляторы разряжаются во время работы автомобиля, чтобы все они разряжались с одинаковой скоростью, чтобы избежать ситуации, когда напряжение одного аккумулятора значительно ниже напряжения других. Все оранжевые кабели, которые вы видите здесь, подключаются к каждому аккумулятору и позволяют измерять температуру, а также ток, поступающий к каждому аккумулятору и от него. Одна из самых важных задач, стоявших перед нами при сборке, — это обеспечение поддержки двигателя и аккумулятора в автомобиле. Сам аккумулятор весит около 180 кг, а сам двигатель — чуть больше 136 кг, поэтому нам нужно было что-то, способное выдержать вес от 300 до 360 кг. Я нашёл готовую раму, изготовленную для Porsche Boxster в британском подразделении F1 Moto. Она была прикручена непосредственно к раме Porsche, и пока работает очень хорошо. #tesla #porsche #porscheboxster #electricvehicle #evconversion Временные метки 00:00 Замена двигателя Porsche Tesla 00:28 FRANKENROADSTER 00:35 Терри Мур, профессиональный инженер 00:51 Аккумуляторы 01:12 Система охлаждения 01:48 Высоковольтное зарядное устройство 02:04 Двигатель Tesla Model S P85 03:00 Модифицированный приводной вал 03:15 Модификация масляного насоса 03:26 Модификация гидроусилителя руля 03:36 Вакуумный насос 03:56 DC-DC преобразователь 04:13 Система управления аккумулятором 04:48 Ходовая часть 05:22 Электрика 05:46 Тест-драйв