У нас вы можете посмотреть бесплатно Diesel locomotive 2TE10V-4661 with a train of tanks continues to move in the Boom Gorge. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Diesel locomotive 2TE10V-4661 with a train of tanks continues to move in the Boom Gorge. The most difficult sections of the road have already been passed. August 2023. *** The picturesque Boom Gorge connects the Chu Valley with the Issyk-Kul Basin and is a kind of calling card on the way from Bishkek to Lake Issyk-Kul. The length of the gorge is about 30 km. At an altitude of 1200 to 1600 meters at sea level, a railway line connecting Bishkek and Balykchy runs into the Boom Gorge. It was built in 1948 and has a length of 180 km. *** 2TE10V (2-section) - Soviet mainline freight diesel locomotive 2 × 3000 l. With. (2210 kW). , produced from 1974 to 1981. Diesel type 10D100. Тепловоз 2ТЭ10В-4661 с составом цистерн продолжает движение в Боомском ущелье. Самые тяжёлые участки дороги уже пройдены. Август 2023. *** Живописное Боомское ущелье соединяет Чуйскую долину с Иссык-Кульской котловиной и является своеобразной визитной карточкой на пути от Бишкека к озеру Иссык-Куль. Протяжённость ущелья — около 30 км. На высоте от 1200 до 1600 метров на уровнем моря в Боомское ущелье проходит железнодорожная ветка соединяющая Бишкек и Балыкчи. Она была построена в 1948 году и имеет протяжённость 180 км. *** 2ТЭ10В (2-секционный) — советский магистральный грузовой тепловоз 2 × 3000 л. с. (2210 кВт). , выпускавшийся с 1974 по 1981 год. Тип дизеля 10Д100.