• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море скачать в хорошем качестве

США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море 4 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



США наносят удар Китаю новыми портовыми сборами — Пекин наносит ответный удар на море

14 октября 2025 года торговая война между США и Китаем возобновилась — на этот раз на море. Обе страны ввели новые портовые сборы для судов друг друга, поставив под угрозу транспортные артерии мировой торговли. Поскольку 80% мировой торговли осуществляется по морю, даже небольшие перебои в её работе могут иметь серьёзные последствия. Аналитики оценивают, что новые «морские налоги» могут обойтись судоходным компаниям в 3,2 миллиарда долларов в следующем году. Доминирование Китая в судостроении не имеет себе равных. После слияния Китайской государственной судостроительной корпорации (China State Shipbuilding Corporation) и Китайской судостроительной промышленной корпорации (China Shipbuilding Industry Corporation) стоимостью 56 миллиардов долларов, Пекин теперь контролирует более 62% будущих мировых заказов на строительство судов и поставит 53% мирового тоннажа в 2024 году. США, в свою очередь, строят менее 0,1% мировых судов и произвели менее 10 коммерческих судов в 2024 году. Чтобы устранить этот дисбаланс, президент Дональд Трамп подписал указ 14269 «Восстановление доминирования Америки на море». С 14 октября суда, принадлежащие Китаю, платят 50 долларов за тонну, а к 2028 году эта сумма вырастет до 140 долларов, или 120–250 долларов за контейнер. Каждое судно может облагаться пошлиной до пяти раз в год, в то время как китайские перевозчики американского сжиженного нефтяного газа (СУГ) и этана освобождены от уплаты до 10 декабря. Трамп пообещал «возродить американское судостроение», создав новое Управление судостроения, хотя критики предупреждали об инфляции и перебоях в поставках. Пекин ответил в течение четырёх дней. Суда, связанные с США, теперь платят 400 юаней (56 долларов США) за тонну, а к 2028 году эта сумма вырастет до 1120 юаней (157 долларов США). Суда, построенные в Китае, освобождены от уплаты налога, что защищает почти половину мирового сухогрузного флота. Одновременно Китай ужесточил экспорт пяти редкоземельных металлов и ввёл санкции против пяти дочерних компаний южнокорейской Hanwha Ocean, акции которой упали на 6%. В портах США начался хаос. Компании перенаправили суда, увеличив протяженность маршрутов на тысячи миль. Один рейс COSCO обходится в 2 миллиона долларов, в то время как балкеры теперь платят от 3 до 10 миллионов долларов за швартовку. Фрахтовые ставки по маршрутам Шанхай–Лос-Анджелес и Пусан–Сиэтл подскочили на 25%, а портовые краны облагаются пошлинами в размере 270% плюс 16 миллионов долларов в год. В США экономисты назвали это «пятикратным тарифным ударом». Тарифы на лесоматериалы выросли на 10–50%, что привело к росту цен на новое жильё на 10–20 тысяч долларов. Goldman Sachs оценивает, что 55% расходов на тарифы ударят по домохозяйствам США, в то время как безработица среди меньшинств снова вырастет. Сейчас судебные иски оспаривают полномочия Трампа по введению тарифов в соответствии с разделом 232. Во всем мире перенаправление судов, повышение стоимости страхования и задержки поставок создали «морскую налоговую спираль». К 2026 году стоимость доставки может вырасти ещё на 40%, что закрепит дорогостоящую новую холодную войну на море, если только встреча Трампа и Си Цзиньпина на саммите АТЭС не остановит эскалацию. В этом видео: 00:00 – США и Китай: око за око 01:26 – Как Китай построил свою судоходную империю 03:20 – Восстановление морского доминирования Америки 05:40 – Китай наносит ответный удар 07:50 – Шок в портах 10:09 – Инфляция, судебные иски и внутренняя реакция 12:14 – Глобальные последствия — Морская налоговая спираль 13:58 – Путь вперед — от тарифов к стратегии #Китай #Тарифы #Трамп ______________________________________ Интересные видео: США требуют от стран БРИКС отменить торговлю в недолларовой валюте    • U.S. Demands BRICS Cancel Non-Dollar Trade...   США лгали Китаю — теперь Китай мстит, отказываясь от долларов!    • U.S. Lied to China — Now China’s Getting R...   Китай только что сформировал новый альянс на 25 триллионов долларов, превосходящий по объёму БРИКС    • Trump in Shock: China Just Formed a New $2...   Рынок на 40 триллионов долларов ИСЧЕЗ? Китай отменяет торговлю в долларах США!    • $40 Trillion Market GONE? China Cancels Tr...   _________________________________________________ Отказ от ответственности: Информация, представленная на этом канале, не должна толковаться или рассматриваться как профессиональная консультация по какому-либо конкретному факту или обстоятельству. Этот канал и его контент предназначены исключительно для развлекательных и информационных целей. Представленный контент представляет собой общий обзор темы и не заменяет профессиональные услуги. Всегда обращайтесь за советом к финансовому или юридическому специалисту, который может помочь в вашей конкретной ситуации. Выраженные мнения являются исключительно моими собственными, и использовалась только общедоступная информация.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5