У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche для бедняков // Бедняк Toyota или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Третья версия Toyota MR2 разительно отличалась от предыдущих версий и сегодня представляет собой отличную инвестиционную возможность. Это становится всё более очевидным по мере того, как приближается конец эпохи двигателей внутреннего сгорания и эры японских спорткаров с яркой индивидуальностью. Если вы подумываете о покупке или просто любопытствуете, досмотрите это видео до конца. Новейшая модель Toyota MR2 дебютировала за несколько дней до Токийского автосалона 1999 года и была представлена в Японии в том же месяце, когда общий объём производства легковых автомобилей Toyota достиг 100 миллионов единиц. В Японии она носила то же название «MR-S», что и концепт-кар, показанный годом ранее. Однако в Европе и США автомобиль назывался MR2 Roadster и MR2 Spyder соответственно. Примечательно, что, несмотря на более продвинутый набор функций, новый MR2 весил значительно меньше своего предшественника первого поколения. Этого удалось добиться отчасти за счёт отказа от заднего багажника и пятой перегородки. Это позволило увеличить объём багажника за счёт добавления отсека для хранения по всей ширине за сиденьями. Чтобы упростить производство на мировых рынках, Toyota приняла решение предлагать один двигатель — 1,8-литровый полностью легкосплавный DOHC 16v VVT-i 1ZZ-FE, который также использовался в Celica седьмого поколения. Этот двигатель обеспечивал достойную мощность в 138 л.с. и имел самую высокую удельную мощность в своём классе. Он получил высокую оценку автомобильных журналистов за отличную динамику управления и отзывчивость. Как и модель предыдущего поколения, Toyota MR2 привлекла значительное внимание тюнеров, связанных с Toyota, и японских специалистов по вторичному рынку, что привело к выпуску ограниченных серий специальных версий, таких как Modellista Caserta, VM180 TRD и TOM’S W123. Наиболее заметное официальное изменение произошло в 2001 году, когда к механической коробке передач была добавлена опциональная пятиступенчатая, а позднее и шестиступенчатая «секвентальная механическая коробка передач». Интересно, что это был первый случай установки секвентальной коробки передач на японский автомобиль. Сцепление включалось автоматически, позволяя водителю переключать передачи, не отпуская педаль газа. К сожалению, MR2 столкнулся с глобальным спадом, что привело к значительному падению годовых продаж. Хотя продажи автомобиля в США и Австралии были прекращены в конце 2005 модельного года, он продолжал продаваться в Японии, Мексике и Европе до 2007 года, когда производство окончательно прекратилось. В целом, внешний вид Mr2 — важный аспект его привлекательности, но модель Mk3 получила неоднозначные отзывы о его привлекательности. Некоторые ценили его плавные изгибы и даже сравнивали переднюю часть с Porsche, в то время как другие придерживались иного мнения. На первый взгляд его можно было принять за Boxster. Однако самая привлекательная особенность автомобиля — это его управляемость, и модель Mk3 не разочаровывает. Это отличный вариант для тех, кто любит недорогие поездки на открытом воздухе. Toyota MR2 Mk3 комфортен и обеспечивает отличную обзорность, что делает вождение в городе приятным. Кроме того, гидроусилитель руля облегчает прохождение крутых, медленных поворотов, а компактность автомобиля позволяет без труда припарковаться. Что касается кузова, то положительным моментом является то, что внешние панели легко крепятся болтами непосредственно к основному кузову. Это отличается от предыдущих поколений MR2, и некоторые могут даже утверждать, что это является сильным аргументом в пользу покупки. Однако важно убедиться, что автомобили, получившие повреждения, не имеют чрезмерных зазоров между панелями и некачественного ремонта. Стандартный мягкий верх автомобиля оснащен задним стеклом, защищающим салон от непогоды. Некоторые автомобили, хотя и редко, могут быть опционально оснащены жёсткой крышей, что обуславливает более высокую цену. Важно проверить, была ли жёсткая крыша установлена владельцем или была опционально на заводе, так как Toyota продаёт кронштейн отдельно для тех, кто захочет заменить её позже. Механизм крыши прост: система отсоединения и складывания, прочная и долговечная. Однако важно осмотреть область заднего стекла, так как оно может треснуть, если не сложить его правильно. В салоне также имеется ветрозащитный экран, который можно вытянуть из-за сидений, чтобы уменьшить нежелательные вибрации. Важно проверять сливные отверстия, выходящие через боковые воздуховоды, чтобы предотвратить попадание влаги в салон за сиденьями. Очистка сливных отверстий — простая задача, которую следует выполнять ежегодно. Однако на некоторых автомобилях с неоригинальными заглушками воздуховодов доступ к сливным пробкам может быть затруднен.