• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса скачать в хорошем качестве

Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Что люди ошибаются относительно индуцированного спроса

Индуцированный спрос (вероятно, точнее сказать «индуцированный трафик») — это явление, при котором строительство или расширение дорог и автомагистралей не решает проблему пробок, поскольку приводит к увеличению числа людей, пользующихся автомобилями. Это часто используется в качестве аргумента против строительства новой автомобильной инфраструктуры, но мало кто говорит о том, как индуцированный спрос влияет на другие виды транспорта. В этом видео мы объясняем, почему индуцированный спрос действительно влияет на транзитную, пешеходную и велосипедную инфраструктуру, но с другими последствиями. Поддержите нашу работу/смотрите больше: Patreon:   / ohtheurbanity   Плейлист «Урбанизм»:    • Housing   Подпишитесь на другие видео:    / @ohtheurbanity   Подробнее: Визуализация следов автомагистралей в американских городах: https://www.visualcapitalist.com/visu... Отчёт Metrolinx Ontario Line: http://www.metrolinx.com/en/docs/pdf/... #урбанизм #индуцированныйспрос #транспорт #торонто #ontarioline #metrolinx

Comments
  • Пять неудачных аргументов против велодорожек 4 года назад
    Пять неудачных аргументов против велодорожек
    Опубликовано: 4 года назад
  • Why free public transport doesn't fix traffic (and what does) 1 год назад
    Why free public transport doesn't fix traffic (and what does)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Are Dutch Cities Really that Different? Debunking Cycling Myths 2 года назад
    Are Dutch Cities Really that Different? Debunking Cycling Myths
    Опубликовано: 2 года назад
  • Истинная цена велосипедных дорожек (в чём люди ошибаются) 2 недели назад
    Истинная цена велосипедных дорожек (в чём люди ошибаются)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Why Dutch Bikes are Better (and why you should want one) 4 года назад
    Why Dutch Bikes are Better (and why you should want one)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Экономика заблуждается относительно индуцированного спроса 2 года назад
    Экономика заблуждается относительно индуцированного спроса
    Опубликовано: 2 года назад
  • Мы продолжаем проигрывать битву с пробками. Неужели это неизбежно? 2 года назад
    Мы продолжаем проигрывать битву с пробками. Неужели это неизбежно?
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Best Country in the World for Drivers 3 года назад
    The Best Country in the World for Drivers
    Опубликовано: 3 года назад
  • What Rules Should Cyclists Actually Follow? 2 месяца назад
    What Rules Should Cyclists Actually Follow?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Seven Bad Arguments Against Bike Lanes 4 года назад
    Seven Bad Arguments Against Bike Lanes
    Опубликовано: 4 года назад
  • More Lanes are (Still) a Bad Thing 1 год назад
    More Lanes are (Still) a Bad Thing
    Опубликовано: 1 год назад
  • «Покосившийся Чикаго против наклонившегося Торонто: противостояние урбанистов Великих озёр» 1 год назад
    «Покосившийся Чикаго против наклонившегося Торонто: противостояние урбанистов Великих озёр»
    Опубликовано: 1 год назад
  • Induced Demand & Roadway Widening: Everything You Always Wanted to Know (and Weren't Afraid to Ask) 3 года назад
    Induced Demand & Roadway Widening: Everything You Always Wanted to Know (and Weren't Afraid to Ask)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Обречен ли велоспорт в холмистых городах? 3 месяца назад
    Обречен ли велоспорт в холмистых городах?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Зонирование США и Европы в сравнении 3 года назад
    Зонирование США и Европы в сравнении
    Опубликовано: 3 года назад
  • Why Canadians Can't Bike in the Winter (but Finnish people can) 4 года назад
    Why Canadians Can't Bike in the Winter (but Finnish people can)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Велосипедные дорожки недостаточно хороши 6 лет назад
    Велосипедные дорожки недостаточно хороши
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Почему этот «антиавтомобильный лабиринт» на самом деле гениален 1 месяц назад
    Почему этот «антиавтомобильный лабиринт» на самом деле гениален
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The Gym of Life 3 года назад
    The Gym of Life
    Опубликовано: 3 года назад
  • Bike Lanes Are Good, Actually 1 год назад
    Bike Lanes Are Good, Actually
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5