• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It скачать в хорошем качестве

Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why Autism Interventions Fail in Schools and What To Do About It

The last 50 years have seen tremendous advances in policies that increase the civil rights of, and improve access to care for, children with autism and other disabilities. While these policies represent a tremendous step forward, they have not resulted in commensurate improvements in quality of care. Outcomes for children with autism still lag far behind what has been demonstrated in university-based intervention trials. In this presentation, using school-based interventions as an example, Professor David Mandell proposes a quality and outcome-oriented way of thinking about disability policy and its implementation in the public sector. David S. Mandell, associate professor of psychiatry and pediatrics, director, Center for Mental Health Policy and Services Research, University of Pennsylvania, associate director, Center for Autism Research, The Children's Hospital of Philadelphia 05/04/16 http://www.psych.uw.edu/ http://uwtv.org

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5