У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW 5 Series 2024 — превосходный седан среднего размера класса люкс! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Öztorun Oto Kocaeli | Sakarya / oztorunoto http://www.oztorun.com/ BMW 5 серии 2024 года по-прежнему великолепен с бензиновым двигателем: первый обзор Электрический i5 привлекает всеобщее внимание, но в модели ICE есть много того, что можно полюбить. Созданная на той же платформе, что и электрический i5, стандартная бензиновая 5 серия все еще жива и здорова в 2024 году — и она довольно превосходна. С новым набором вариантов силовых агрегатов, начиная с базовой модели и до комплектаций 540i и M, ICE 5er по-прежнему является отличным седаном среднего размера для тех, кто не готов перейти на электричество. Однако, если вы хотите почитать о BMW 540i и его новом гладком рядном шестицилиндровом двигателе, вам придется подождать; BMW предоставила мне ключи только от базовой 530i. 530i и его новый турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой станут лидерами продаж среди бензиновых моделей. Это дает базовой 5-й модели дополнительный прирост мощности до 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента — на семь лошадей больше, чем у предыдущей модели, и на 37 дополнительных фунт-футов. Новая силовая установка сверхэффективна. 530i расходует 27 миль на галлон в городе, 35 на шоссе и 30 в смешанном режиме. Это на две мили на галлон лучше в каждой категории, чем у уходящей 5-й серии, и вплотную к таким печально известным прожорливым моделям, как Honda Accord и Toyota Camry, у которых расход топлива составляет 32 мили на галлон в смешанном режиме. Конечно, акцент на эффективности приносит в жертву скорость. Но для большинства покупателей 530i все еще достаточно мощи, чтобы рвануть с места со светофора или свернуть с автомагистрали благодаря дополнительному электрическому толчку. 530i требуется 5,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час — вполне достаточно и равно базовому i5. Большинство водителей 530i не будут слишком беспокоиться о времени разгона от 0 до 60 — для этого и предназначены версии с шильдиком M. Где базовая 5-я серия чувствует себя лучше всего, так это на шоссе. При движении по I-85 около Гринвилла на скорости 70 миль в час двигатель переходит на почти бесшумный рокот, а 48-вольтовая система по-прежнему обеспечивает достаточный крутящий момент для плавных обгонов. Этот автомобиль исключительно тихий на таких скоростях. Интерьер 5-й серии лучше всего можно описать как «развитый». Большинство деталей, отделки и функций перенесены из других моделей BMW, но с продуманными обновлениями, которые добавляют высококлассной атмосферы. Новая центральная консоль с крошечным стеклянным переключателем передач, соответствующий циферблат информационно-развлекательной системы и другие различные элементы управления, которые имитируют внедорожник iX, но с глянцево-черными деталями вместо причудливого матового дерева. Центральный сенсорный экран и цифровой кластер теперь больше, чем раньше, и стандартные, размером 12,3 дюйма и 14,9 дюйма соответственно. Новейший дисплей информационно-развлекательной системы BMW iDrive 8.5 проецируется поверх обоих экранов и предлагает бесперебойный опыт с четкой графикой и аккуратно расположенными полями на плавно прокручиваемом главном экране. Все становится запутанным, когда вы начинаете копаться в опциях, а их много, но нет ничего, с чем не мог бы помочь голосовой помощник «Привет, BMW». Просто скажите что-то вроде «Мне холодно», и система поднимет температуру до более жаркой. Как только я съезжаю с шоссе на некоторые извилистые дороги вокруг Гринвилла, 5-я серия подает больше признаков жизни. В отличие от i5 с его сложной (но необходимой) анти-кренящей, самовыравнивающейся, пневматической подвеской, 530i сохраняет простоту. У него хорошая старая двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвеска с опциональной подвеской M Sport на этой машине, которая придает ей более агрессивные амортизаторы. Я приятно удивлен, когда вхожу в первый поворот на 530i. Усилитель руля отличный, с прекрасным весом и хорошим количеством обратной связи, чтобы точно сказать, что делает этот большой седан. Конечно, есть некоторый крен кузова — в конце концов, новая 5-я серия длиннее и шире предыдущей машины — но подвеска прекрасно сбалансирована и отлично справляется с удержанием боковых движений в умеренном состоянии. Впечатления от 5-й серии в целом действительно приятные. Езда тихая, подвеска собранная, и хотя это, конечно, не самая мощная вещь в мире, электрифицированная трансмиссия выдает крутящий момент на низких оборотах с приличной целью. 530i стоит от 58 895 долларов (с доставкой), если вы выберете заднеприводную модель, а полноприводная версия — от 61 195 долларов. Это точно соответствует Audi A6 за 58 990 долларов и должно быть близко к новому Mercedes-Benz E-Class, когда цены на эту модель будут официально объявлены. https://www.motor1.com/reviews/696860... 📌 Instagram ▶ / cartvpress 📌 Facebook ▶ / cartvpress