У нас вы можете посмотреть бесплатно ДП2Д, ЧМЭ3, АС1А, ВЛ80С: Движение поездов по кольцу ВНИИЖТ в Щербинке и приветливые машинисты или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ДП2Д-0001 (Приписан Демиховский машиóностроительный завод, не был в регулярной эксплуатации)+ТЭП70БС-371 (приписан Коломенский Машиностроительный завод) — дизель-поезд типа push-pull (тяни-толкай), состоит из моторного тепловоза ТЭП70БС+ немоторных промежуточных вагонов+немоторного головного вагона серии ДП2Д (ЭП2ДМ, но с необходимым оборудованием). По сути вагоны ЭП2ДМ нужны только для быстрой смены направления поезда, которая невозможна при пассажирских вагонах. Поэтому данный дизель-поезд считать "дизель-электричкой" НЕПРАВИЛЬНО, ведь работать от контактной сети сей дизель-поезд не может НИКАК. ВЛ80С-1114 (приписан ТЧЭ-46 Брянск-II, Московской железной дороги) испытывается с грузовыми поездами. На испытаниях проверяется, что произойдёт, если разместить груз в различных частях состава. Например если первые вагоны будут пустыми, груз (в виде гружёных контейнеров) будет расположен посередине, а вагоны в конце будут пустыми. Данные испытания нужны, чтобы не допустить крушения из-за физических сил. Например в 2017 году произошло крушение поезда в городе Хайндман (штат Пенсильвания) США. Причиной считается размещение порожних железнодорожных вагонов в передней части состава. Это объяснялось тем, что длинные составы при торможении и ускорении расширяются и сжимаются, и порожние вагоны тормозят быстрее, чем тяжёлые. Если порожние вагоны находятся впереди состава, гружёные будут давить на них, возможно, заставляя те подниматься и сходить с рельсов. Зелёный маневровый тепловоз ЧМЭ3-6036 (приписан ВНИИЖТ, Московская железная дорога). Местный трудяга. АС1А-3288 (приписан ВНИИЖТ, Московская железная дорога). Служебная автомотриса построена в 1981 году, в настоящий момент не работает.