У нас вы можете посмотреть бесплатно Проблема с запуском мойки высокого давления Troy-Bilt: быстрое решение или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если у вас возникли проблемы с запуском мойки высокого давления Troy-Bilt, это может быть быстрым решением для вас. Я использовал это несколько раз, чтобы решить проблему с запуском, и теперь я делаю это КАЖДЫЙ раз перед использованием мойки высокого давления, особенно если она не использовалась больше месяца. Обратите внимание, что у моей мойки высокого давления нет дросселя или топливного баллона. Если у вас есть, это все равно может вам помочь. К вашему сведению, я согнул алюминиевый экран на передней части моей мойки высокого давления, чтобы облегчить доступ к карбюраторной камере. ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Не храните бензин в мойке высокого давления. Либо слейте его, сняв латунную гайку, либо дайте ему выработаться. Это поможет уменьшить количество мусора в вашем Т-образном канале. ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Если можете, нажмите на курок одной рукой, чтобы сбросить давление в насосе, а другой рукой дергайте за пусковой шнур. Попытка запустить мойку высокого давления с давлением в насосе может быть очень сложной, особенно если мойка высокого давления работает некоторое время, а вы пытаетесь перезапустить ее. ПРИМЕЧАНИЕ №3: Если это не поможет, попробуйте прочистить главный жиклер карбюратора, который питается от более длинного канала Т-образного паза и вкручен в корпус карбюратора. Нажмите на ссылку в конце видео, чтобы прочитать моё обновление!!! Краткое содержание, созданное openai на основе расшифровки видео: Видео посвящено устранению неисправностей профессиональной мойки высокого давления Troy-Bilt, которая не запускается. Докладчик объясняет, что на дне поплавковой камеры карбюратора есть латунная гайка, которую необходимо очистить. Для очистки латунной гайки докладчик использует полудюймовую головку и швейную иглу. Они ослабляют латунную гайку, снимают поплавковую камеру карбюратора и швейной иглой очищают каналы от мусора. После очистки каналов они устанавливают поплавковую камеру обратно, затягивают латунную гайку и проверяют мойку высокого давления. Мойка высокого давления всё равно не запускается, поэтому докладчик предлагает использовать пусковую жидкость и ослабить крышку воздушного фильтра. После использования пусковой жидкости мойка высокого давления запускается нормально. Спикер рекомендует всегда надевать перчатки при работе с мойкой высокого давления и использовать стабилизатор топлива, чтобы предотвратить порчу бензина.