У нас вы можете посмотреть бесплатно Пожар на контейнеровозе Maersk Honam. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Кораблекрушение #КрушениеСудна #ПожарНаСудне Пожар на грузовом судне Maersk Honam. Судно Maersk Honam - это контейнеровоз, которым управляет Maersk Line . Судно загорелось 6 марта 2018 года во время плавания в Аравийском море . Пять членов экипажа из 27 человек погибли, в том числе один спасенный член экипажа, который позже скончался от травм. Maersk Honam - это полностью сотовый контейнеровоз вместимостью 15 226 двадцатифутовых эквивалентов. Его общая конфигурация повторяет конфигурацию контейнеровозов аналогичного размера с рубкой примерно на две трети вперед, чтобы улучшить обзор над штабелями контейнеров, машинным отделением в кормовой части и размещением контейнеров в девяти грузовых трюмах, а также на палубе. Общая длина судна составляет 340,5 метра балка составляет 53,5 метра. 6 марта 2018 года примерно в 14:45 в переднем грузовом отсеке № 3 Maersk Honam, когда судно находилось в Аравийском море, примерно в 900 морских милях к юго-востоку от Салалы , произошел крупный пожар. Оман на пути из Сингапура в Суэц с грузом в 7860 контейнеров и экипажем из 27 человек: тринадцать индийцев, девять филиппинцев, два тайца, один румын, один южноафриканец и один британец. Экипаж попытался потушить пожар с помощью судовой системы пожаротушения CO 2.и другое противопожарное оборудование, но не смогли этого сделать. Сигнал бедствия был отправлен в 15:55 и примерно в 17:15 команда покинула корабль, используя спасательные плоты и одну спасательную шлюпку . 23 члена экипажа были эвакуированы на близлежащее торговое судно ASL Ceres , а остальные четыре (два филиппинца, один индиец и южноафриканец) были объявлены пропавшими без вести. Двое из спасенных членов экипажа потребовали срочной медицинской помощи, а другой, гражданин Таиланда, скончался от полученных травм на следующий день. Три раненых членов экипажа позже были перемещены в индийской береговой охраны судна МКТУ шоор после их состояние ухудшилось. Компания Maersk Line объявила 12 марта, что на борту были обнаружены останки трех еще неопознанных членов экипажа, в результате чего один официально пропал без вести, который позже был объявлен мертвым. 9 марта пожар на борту дрейфующей лодки Maersk Honam, как сообщается, был взят под контроль ICGS Shoor и двумя оффшорными судами, CSC Nelson и Maersk Involver . Спасательной операцией руководил Смит Сальвадж . Огонь продолжал гореть, хотя и контролировался, до апреля, когда судно было взято на буксир в порт Джебель-Али для разгрузки неповрежденного груза. В октябре 2020 года завершилось расследование, проведенное Сингапурским бюро расследований по безопасности на транспорте (TSIB). Расследование показало, что, хотя причина не была окончательно определена, пожар, скорее всего, был вызван хранением 1000 тонн дигидрата дихлоризоцианурата натрия (SDID), мощного окислителя. в 54 контейнерах в грузовом отсеке №3. Электрические неисправности, нагрев топливного бака, неправильная декларация товаров и другой источник возгорания груза были исключены в качестве возможных причин. Члены экипажа, пострадавшие от пожара, сообщили о затрудненном дыхании, густом белом дыме и запахе отбеливателя. Это соответствует SDID, который выделяет густой белый дым и хлор.газ при разложении. Униформа Maersk, извлеченная с корабля, была почти полностью обесцвечена от своего прежнего синего цвета. Сжигание SDID могло также привести к выделению других газов, включая трихлоамин , хлорид цианогена или фосген , которые чрезвычайно опасны. После завершения расследования центральное инвентаризационное бюро рекомендовала дополнительные датчики температуры в грузовых трюмах, специально разработанные договор по перевозке опасных грузов контейнеры для грузов и пересмотр стандартов Международной конвенция по охране человеческой жизни на море, по пожаротушению для контейнеровозов. Владелец решил повторно использовать кормовую часть на новом корабле, который будет построен на южнокорейской верфи. Поврежденная носовая часть и жилой блок были удалены в Дубайском сухом доке на слом. Кормовая часть была доставлена из Джебель Али в Кодже на борту полупогружного корабля MV Xin Guang Hua , который отправился из Дубая в феврале 2019 года. Hyundai Heavy Industries построила новый носовой блок и жилой блок, а также перестроенный корабль, переименованный в Maersk Halifax, но сохранивший номер ИМО в Maersk Хонам , введен в эксплуатацию в августе 2019 г. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: / @vseobovsemm