У нас вы можете посмотреть бесплатно Клон или шедевр? Игра, которая выйдет — SCP Event Classified или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Каждые несколько лет мы выпускаем обзоры вышедших игр. Причем, на Android-устройства и только SCP: Containment Breach. Но сегодня мы нарушим нашу традицию, причем сразу по всем пунктам: на этот раз игра будет на ПК, не Containment Breach… и еще даже не вышедшая. И эта игра — [EVENT CLASSIFIED]. Казалось бы, разве она чем-либо интересна? Есть множество игр других не вышедших игр, почему именно она? Это мы сегодня и попытаемся объяснить… Event Classified — это хоррор-шутер, разрабатываемый командой Archotech, где нам предстоит примерить на себе одну из ролей: солдата, учёного, заключённого или… монстра… и все это… в мультиплеере. Мультиплеер будет делиться на раунды от 30 минут до одного часа, где каждой роли будет соответствовать одноименный класс, влияющий на то, какая у игрока будет цель на игровую сессию. Но обзора мало, так что мы также организовали интервью с разработчиками! Ссылки Trill Team — https://trillteam.ru/ Сайт разработчика — https://eventclassified.com/ Поддержать разработчика — / eventclassified Дискорд разработчика — / discord Страница игры в Steam — https://store.steampowered.com/app/19... Группа в ВК разработчика — https://vk.com/scp_event_classified Над выпуском работали Команда Trill Team Анжелика Аксионова — дикторша, ведущая интервью Иван Бадиков — организация Александр Орлов (AleksGreenEA) — монтаж Команда Archotech Егор Аксёненко — арт-директор студии Archotech. Кирилл Вовкотруб — lead C# developer студии Archotech. Таймкоды Введение — 00:00 Интервью — 1:49 Егор, Кирилл, представьтесь! — 2:05 Расскажите, пожалуйста, о том, как появилась идея о своей игре — 2:40 Являетесь ли Вы фанатами SCP? — 4:56 Ваша любовь к Фонду была ключевым толчком к разработке в этом сеттинге? — 6:37 Чем ваш проект будет отличаться от многих других по SCP? Сможете ли вы как-то зацепить игрока? — 8:08 Как вы придумывали механики? Только честно! — 9:44 Как вы собирали команду? — 11:05 Что самое трудное в разработке? — 12:29 Как можно попасть в вашу команду? — 13:35 В стим может попасть каждый? Вы же попали в стим — 15:40 Сколько будет стоить игра? — 18:25 Какой совет вы дадите молодым разработчикам? — 20:23 Сколько времени ведется разработка? — 23:05 Какие у команды есть регулярные расходы? — 25:05 Как производится раскрутка? — 27:16 Есть ли список вакансий? — 29:55 Есть ли дата выхода? — 31:52