У нас вы можете посмотреть бесплатно Урок 1: Что такое PCG в Unreal Engine 5.5, установка и старт проекта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👉 https://boosty.to/malser ← подпишись, если хочешь больше! 📦 Туториалы, исходники проектов, закрытый Telegram и голосования 🎮 Поддержи канал и получи эксклюзивный контент. 🎮 Что такое PCG (Procedural Content Generation) в Unreal Engine 5.5? Как включить плагин PCG, создать новый проект и настроить ландшафт? В этом видео ты узнаешь всё с нуля: от установки до первых шагов. PCG — это мощный инструмент в Unreal Engine 5.5, позволяющий автоматически генерировать леса, дороги, камни и другие объекты на карте по заданной логике. Этот урок подходит новичкам, и ты поймёшь, как начать работать с процедурной генерацией без головной боли. 🔧 Покажу: Как включить PCG Framework в UE 5.5 Как правильно создать чистый проект для PCG Как добавить Landscape и подготовить сцену Зачем вообще нужен PCG и как он работает 📚 Это Урок 0 мини-курса по PCG. Подпишись, чтобы не пропустить следующие выпуски, где мы разберём каждый узел (нод) по отдельности: от Surface Sampler до Static Mesh Spawner. 🔔 Подписывайся, если хочешь научиться создавать процедурные миры, как в AAA-играх. 💬 Вопросы — в комментарии! 👍 Лайк = мотивация продолжать! ----------------------------------------------- Song: Embrace Composer: Sappheiros Website: https://open.spotify.com/artist/5ZVHX... License: Creative Commons (BY 3.0) https://creativecommons.org/licenses/... Music powered by BreakingCopyright: https://breakingcopyright.com