Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ТОП 5 ошибок при эксплуатации автомобиля с МКПП

Всем привет, друзья. В этом ролике мы узнаем, что необходимо соблюдать, управляя автомобилем с механической коробкой передач. Ручное переключение коробки передач представляет непосредственную коммуникацию между человеком и механикой автомобиля. В целом после получения достаточного навыка вождения автомобиля с механической коробкой у водителя не возникают трудностей в переключении передач. Тем не менее, несмотря на то, что в мире все еще больше автомобилей с МКПП, многие водители не знают элементарных правил, управляя машиной с механической трансмиссией. Вот основные ошибок водителей, которые вы ни в коем случае не должны повторять. Помните, все эти ошибки могут привести к быстрому износу, как коробки передач, так и ДВС. ТОП 5 ошибок при эксплуатации автомобиля с МКПП 1.Никогда не включайте 3,4 и 5-ю передачу на низких оборотах двигателя. Старайтесь не передвигаться на низких оборотах двигателя на высокой передаче. Например, если вы едите на скорости 50 км/час не нужно включать 4-ю или 5-ю передачу, поскольку этим вы создадите на механическую коробку и ДВС огромную нагрузку. Это как ехать на велосипеде в гору на маленькой звездочке. 2. Включайте на светофорах нейтральную передачу. Останавливаясь на светофоре на красный свет, не оставляйте коробку передач с включенной скоростью, при этом выжимая педаль сцепления. Дело в том, что делая остановку, вся система сцепления находится в рабочем состоянии, и она испытывает огромную нагрузку. Так же страдают полукольца коленчатого вала, что приведет к осевому биению коленчатого вала и износу поршневой группы. Лучше переключиться при остановках в нейтральное положение. 3. Правильно включать заднюю передачу. Возможно, вы сталкивались со скрежетом при включении задней передачи, что приводит к износу шестерни. Нужно знать несколько пунктов, как правильно включать заднюю передачу – автомобиль должен быть полностью обездвижен, иметь холостые обороты и после того как вы выжали сцепление, выждать 2-3 секунды. После этих не хитрых действий передача должна включатся как по маслу, без лишних толчков и скрежетов. 4. Никогда не оставляйте руку на ручке переключения передач. Привычка оставлять руку на ручке переключения передач, может привести к преждевременной поломке трансмиссии. Если вы чаще всего оставляете руку на коробке передач, когда останавливаетесь в пробке или на светофоре, то больше всего страдает первая передача, вилка и муфта переключающая скорость в МКПП. Даже если ваша машина оснащена механической коробкой передач, это не означает, что ваша рука должна постоянно находиться на ручке переключения. Старайтесь основное время держать обе руки на руле. Это не только увеличит вашу безопасность на дороге, но и увеличит срок службы коробки. 5.Не переключайтесь в глубокой водной преграде При прохождении глубоководной преграды, за ранее включите оптимальную скорость. Не переключайтесь в воде, так как это вызовет намокание диска сцепления и его пробуксовке. Оставь комментарий и поставь лайк ! Подписка на канал    / @testauto1   Я вк https://vk.com/kartem83 Помощь на развитие канала Qiwi +77773506488

Comments