• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III. скачать в хорошем качестве

A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III. 3 месяца назад

Airbus A320

A320 training

Airbus training

Airbus systems

A320 cockpit

Airbus masterclass

low visibility operations

CAT II

CAT III

CAT III approach

A320 autoland

Airbus autoland

all weather operations

Airbus pilot training

airline pilot training

Airbus CAT 3 single

aviation safety

Airbus CBT

Airbus eLearning

Airbus type rating

Airbus low vis training

Airbus flight crew training

Airbus pilot masterclass

Airbus flight deck

Airbus flight philosophy

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



A320 Masterclass on Low Visibility Operations CAT II and CAT III.

Step into the cockpit with Captain Mike as we decode the fascinating world of Low Visibility Operations on the Airbus A320. In this masterclass, we’ll break down the science, the systems, and the procedures behind CAT II and CAT III approaches — operations designed to keep flights safe when the runway is barely visible. From electrical supply splits to autoland logic, from decision height vs. alert height to the crucial role of the FMGCs and fail-operational design, this video offers a clear, fact-based, and professional deep dive into one of the most demanding aspects of modern airline operations. Perfect for pilots, aviation students, and enthusiasts, this masterclass not only covers the technical systems and Airbus procedures, but also highlights real-world insights that airline crews rely on when weather takes visibility to the minimum. If you’ve ever wondered how aircraft land safely in fog, rain, and zero-visibility conditions — this is your chance to learn the full picture. ✈️ What you’ll learn in this video: The operational philosophy of CAT II and CAT III approaches The difference between fail-passive and fail-operational systems Electrical and automation requirements for CAT 3 Dual capability Airbus callouts, minima, and approach categories Real-world operational considerations and best practices 🔔 Don’t forget to subscribe to the A320 Mentor Channel for more masterclasses, tutorials, and deep-dive content on the Airbus A320. #A320 #AirbusA320 #A320Mentor #LowVisibility #CATII #CATIII #Autoland #AllWeatherOperations #AirbusPilot #AirbusTraining #FlightTraining #AirlinePilot #AirbusCockpit #AirbusSystems #InstrumentApproach #AirbusLVO #FogOperations #AirbusMasterclass #AviationTraining #PilotTraining #AirbusAviation #AviationMentor #IFRTraining #AviationEducation #AirlineOperations #AviationSafety #ProfessionalPilot #PilotLife #FlyingA320

Comments
  • Ujawniamy! Tajny raport PiS o ludziach Nawrockiego. Tomasz Szwejgiert, Jan Piński 4 часа назад
    Ujawniamy! Tajny raport PiS o ludziach Nawrockiego. Tomasz Szwejgiert, Jan Piński
    Опубликовано: 4 часа назад
  • They Just Ripped Off – A Simple Mistake with Dire Consequences 1 год назад
    They Just Ripped Off – A Simple Mistake with Dire Consequences
    Опубликовано: 1 год назад
  • Airbus A320 | Методы посадки | Подробное руководство по управлению боковой ручкой управления 2 года назад
    Airbus A320 | Методы посадки | Подробное руководство по управлению боковой ручкой управления
    Опубликовано: 2 года назад
  • Airbus A320 Tutorial on UPRT | FMS LANDING SYSTEM (FLS) 2 года назад
    Airbus A320 Tutorial on UPRT | FMS LANDING SYSTEM (FLS)
    Опубликовано: 2 года назад
  • MSFS: Полет в любой аэропорт с использованием G1000 NXi и визуальных заходов на посадку / Microso... 1 год назад
    MSFS: Полет в любой аэропорт с использованием G1000 NXi и визуальных заходов на посадку / Microso...
    Опубликовано: 1 год назад
  • A320 CAT 3 OPS CONCEPTS
    A320 CAT 3 OPS CONCEPTS
    Опубликовано:
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 4 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 4 дня назад
  • How to Autoland the Airbus! With a Real Airbus Pilot 3 года назад
    How to Autoland the Airbus! With a Real Airbus Pilot
    Опубликовано: 3 года назад
  • 11 Секретов Авиаперелетов, Которые Вам Никогда Не Расскажут… 8 месяцев назад
    11 Секретов Авиаперелетов, Которые Вам Никогда Не Расскажут…
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ... 4 года назад
    Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему это самая опасная схема соединения светодиодов. По науке. 1 день назад
    Почему это самая опасная схема соединения светодиодов. По науке.
    Опубликовано: 1 день назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 5 дней назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Plane Takeoff Failures Caught On Camera 2 года назад
    Plane Takeoff Failures Caught On Camera
    Опубликовано: 2 года назад
  • B737 MAX вылетел из Торонто в условиях турбулентности (ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!) 2 года назад
    B737 MAX вылетел из Торонто в условиях турбулентности (ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!)
    Опубликовано: 2 года назад
  • КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ? ЭКСКУРСИЯ ПО ЦЕХАМ, КУДА НЕ ПУСКАЮТ ПОСТОРОННИХ🚂 4 дня назад
    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ? ЭКСКУРСИЯ ПО ЦЕХАМ, КУДА НЕ ПУСКАЮТ ПОСТОРОННИХ🚂
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Airbus A320 Tutorial: Flight Control Systems practical explanation (Laws, Surfaces, Computers) 1 год назад
    Airbus A320 Tutorial: Flight Control Systems practical explanation (Laws, Surfaces, Computers)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как научиться читать мысли по руке 4 дня назад
    Как научиться читать мысли по руке
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Revisit: A320 Limitations 3 месяца назад
    Revisit: A320 Limitations
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 5 дней назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Как работает реактивный авиалайнер 3 года назад
    Как работает реактивный авиалайнер
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5