У нас вы можете посмотреть бесплатно Монстры на рельсах: самые тяжёлые локомотивы в истории | Трансформация поездов с помощью ИИ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Станьте свидетелем эволюции *самых тяжёлых локомотивов в истории* — от Австралии до США, России и других стран — воплощённой в жизнь благодаря потрясающим преобразованиям, созданным искусственным интеллектом! Эти стальные гиганты демонстрируют истинную мощь железнодорожной инженерии, основанную на десятилетиях инноваций. 👇 Подпишитесь и присоединяйтесь к эволюции стали: 🔘 [Подписаться](https://www.youtube.com/@EvolvingStee...) 💬 Напишите в комментариях, какие преобразования вы хотели бы увидеть в следующий раз! ⚙️ Конструкции механизмов могут быть неточными, поскольку искусственный интеллект допускает ошибки. 📋 Представленные локомотивы: 1. GT46C-ACe (Австралия, 2007 г., 134 т) 2. TE10 (СССР, 1960 г., 138 т) 3. EMD SD70ACe (США, 2004 г., 188 т) 4. GE Evolution ES44AC (США, 2003 г., 188 т) 5. SNCF CC 40100 (Франция, 1964 г., 189 т) 6. EMD SD90MAC-H (США, 1996 г., 195 т) 7. Alstom Prima II (Франция, 2009 г., 92 т) 8. Indian WAG-12B (Индия, 2020 г., 200 т) 9. ВЛ85 (СССР/Россия, 1983, 200 т) 10. GE AC6000CW (США, 1995, 212 т) 11. GG1 (США, 1934, 215 т) 12. 2ЭС10 «Гранит» (Россия, 2010, 216 т) 13. HXD1D (Китай, 2012, 216 т) 14. 2ЭС7 «Пересвет» (Россия, 2013, 220 т) 15. ПКП ЭТ42 (Польша, 1978, 228 т) 16. HXD3B (Китай, 2007, 230 т) 17. PRR Q2 (США, 1944, 246 т) 18. EMD DDA40X "Centennial" (США, 1969, 270 т) 19. 3ТЭ10М (СССР, 1976, 414 т) 20. Union Pacific Big Boy (США, 1941, 548 т) #EvolvingSteel #Trains #Locomotives #Railway #HeavyTrains #AITrains #TrainEvolution #FreightLocomotive #BigBoy #RailwayHistory #Engineering #RailPower #TrainLovers #Transportation #RailwayTechnology