• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки скачать в хорошем качестве

Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как увеличить ресурс двигателя. Миллион без капиталки

Автомобили с аукционов Японии, Южной Кореи и Китая. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск. Группа в VK: https://vk.com/japanexport Наш Telegram канал: https://t.me/JapanExport Наш YouTube канал - показываем привезённые авто:    / @japanexportomsk   Наш сайт: http://japanexport55.ru/ +7-904-588-17-77 Александр. WhatsApp/Telegram. С удовольствием поможем Вам приобрести качественный автомобиль с аукционов Японии и Южной Кореи. Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55 Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем интернет магазине (поможем с подбором масла): https://extreme-oil55.ru или на OZON: https://www.ozon.ru/seller/projectx-8... Наш интернет-магазин качественных автозапчастей АвтоБро.рф: https://goo.su/loz4ak0 Никогда не ставь сетку в бампер и решетку радиатора.    • Никогда не ставь сетку в бампер и решетку ...   Выдержит ли Лукойл 280 км\ч в GOLF R на STAGE 2+ 360 л.с.? Анализ, износ, критическая температура.    • Выдержит ли Лукойл 280 км\ч в GOLF R на ST...   Я расскажу как чувствуют масла на разных рецептурах в разных режимах и как продлить жизнь любого двигателя, особенно современного турбо двигателя. Сначала я расскажу про конструктив ДВС, а потом про показания телеметрии, сравним ее с параметрами второго нашего автомобиля Субару леворг. Тоже турбо и тоже прямой впрыск. Сначала немного о двигателе, потом о цифрах. Перед вами тот самый великий и ужасный G4KH) Корейская турбо двушка с прямым впрыском. Ее еще называют турбо развалюшен. У мотористов этот двигатель считается хламом. За практически гарантированный проворот вкладышей до 100 т.км. Ремонт не целесообразен в виду необходимости замены шорт блока. Гильзовка не ходит ввиду открытой архитектуры блока и отсутствию жесткости, гильзы начинают плыть и снова разваленный двигатель через 10-20 тысяч пробега. Поэтому многие мотористы не берут его на капиталку. Что интересно, в Корее, Америке и Канаде куда шли эти движки, массовых проблем с этим двигателем нет. Проблемы начинаются только у нас. Особенности ДВС: рядный 4 цилиндровый двигатель, 2 литра турбо на 235 л.с. но в зависимости от версии прошивки достигает 280 л.с., с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ. При ее обрыве или перескоке гнет клапана. и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом. Присутствует система DUAL CVVT – соответственно два фазовращателя на впускном и выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров необходима каждые 60 000 км подбором токателей. Никто этого не делает естественно. Потому что это сложно и дорого. Турбина твин скролл, Mitsubishi TD04 небольшая, зато с изменяемой геометрией. Коленвал с противовесами он не облегченный как на большинстве современных корейцах, отсюда дополнительная полноценная смазка маслянным туманом. Маслофорсунки и усиленные вкладыши коленвала в эти моторы стали ставить с 2017 года. Говорят еще и шатуны усилили турбо мотор как никак. Степень сжатия 10, что учитывая прямой впрыск и турбо мотор намекает вам на недешевый сотый бензин. Хотя на октане можно экономить и лить 95. Счастливо наваливать и потом упороться в астронамический по стоимости ремонт современного турбо двс. Срок службы мотора до замены, при условии качественного обслуживания, заявляется в 250 000 км. Ремонт конструктивно не предусмотрен. Но у нас дай бог до первой сотни дотянуть… Основная причина выхода из строя, это задиры и проворот вкладышей. На очень малых пробегах. 0:00 О чем видео 1:49 Про современные ДВС 6:00 Задиры и проворот вкладышей 6:47 Про температуру и давление масла в Santa Fe 10:01 Городской режим 15:00 Трассовый режим 19:52 Про указатель ОЖ 20:58 Про температуру и давление масла в Subaru 24:43 Про холодные и горячие масла 30:15 Про интеркулер 31:07 Как увеличить ресурс ДВС 18:52 Про качество масла

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5