• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Passages à niveau, zones à haut risque скачать в хорошем качестве

Passages à niveau, zones à haut risque 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Passages à niveau, zones à haut risque
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Passages à niveau, zones à haut risque в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Passages à niveau, zones à haut risque или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Passages à niveau, zones à haut risque в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Passages à niveau, zones à haut risque

C'est une vidéo effroyable, tournée à la gare de Nangis, en Seine-et-Marne. Un poids lourd s'engage sur le passage à niveau et cale brusquement. Soudain, les barrières s'abaissent. Le train arrive à pleine vitesse, pulvérise le camion et s'écrase le long du quai. Bilan : 40 blessés dont 3 graves. Il y a encore 15 405 passages à niveau en France. Ces cinq dernières années, 187 personnes sont mortes sur un passage à niveau. La SNCF remplace chaque année, en moyenne, quinze passages à niveaux. À ce rythme, il faudrait mille ans pour supprimer tous les passages à niveau de France. Pourquoi une telle lenteur ? Reportage : Mathieu Robert, Bruno Maruani Suivez nous sur les réseaux : Facebook :   / investigationsenquetes  

Comments
  • Ils volent l’électricité : immersion chez les fraudeurs du Linky 15 часов назад
    Ils volent l’électricité : immersion chez les fraudeurs du Linky
    Опубликовано: 15 часов назад
  • SNCF et sécurité, les usagers sont-ils en danger ? 3 года назад
    SNCF et sécurité, les usagers sont-ils en danger ?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Feux d'artifices et pétards, attention danger ! 16 часов назад
    Feux d'artifices et pétards, attention danger !
    Опубликовано: 16 часов назад
  • RN4: свободная дорога, проклятая дорога 6 месяцев назад
    RN4: свободная дорога, проклятая дорога
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Зеленский вышел со срочным заявлением / Эвакуация гражданского населения? 4 часа назад
    Зеленский вышел со срочным заявлением / Эвакуация гражданского населения?
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Катастрофа Бретиньи: что произошло на самом деле? 1 год назад
    Катастрофа Бретиньи: что произошло на самом деле?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Au coeur des convois les plus impressionnants  - Reportage complet - MG 2 года назад
    Au coeur des convois les plus impressionnants - Reportage complet - MG
    Опубликовано: 2 года назад
  • Летчики-истребители, элита ВВС 3 года назад
    Летчики-истребители, элита ВВС
    Опубликовано: 3 года назад
  • 53 MORTS : L'ACCIDENT DE LA ROUTE LE PLUS MEURTRIER DE FRANCE 5 месяцев назад
    53 MORTS : L'ACCIDENT DE LA ROUTE LE PLUS MEURTRIER DE FRANCE
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Accident de train en Moselle - Reportage 7 лет назад
    Accident de train en Moselle - Reportage
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Excès de vitesse, accidents, radars | Chaque seconde compte sur l'autoroute 11 месяцев назад
    Excès de vitesse, accidents, radars | Chaque seconde compte sur l'autoroute
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Почему железным дорогам не нужны деформационные швы 2 года назад
    Почему железным дорогам не нужны деформационные швы
    Опубликовано: 2 года назад
  • 11 morts et 42 blessés: la tragique histoire de l'accident du TGV Est 1 месяц назад
    11 morts et 42 blessés: la tragique histoire de l'accident du TGV Est
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 14 morts en quelques secondes : ces accidents TRAGIQUES de téléphériques 4 месяца назад
    14 morts en quelques secondes : ces accidents TRAGIQUES de téléphériques
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • En immersion avec un conducteur de train de fret 2 года назад
    En immersion avec un conducteur de train de fret
    Опубликовано: 2 года назад
  • Самые Опасные Дороги в Мире, По Которым Вы Не Захотите Проехать 1 год назад
    Самые Опасные Дороги в Мире, По Которым Вы Не Захотите Проехать
    Опубликовано: 1 год назад
  • 27 juin 1988 : CAUCHEMAR à la Gare de Lyon 10 месяцев назад
    27 juin 1988 : CAUCHEMAR à la Gare de Lyon
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Belgique, Pays-Bas, les nouvelles mafias de la cocaïne 12 дней назад
    Belgique, Pays-Bas, les nouvelles mafias de la cocaïne
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Unbelievable Train Moments Caught on Camera 7 месяцев назад
    Unbelievable Train Moments Caught on Camera
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Ce train déraille et fait 7 morts 3 месяца назад
    Ce train déraille et fait 7 morts
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5