• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah скачать в хорошем качестве

Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Кто стоит за китайскими автомарками? Lixiang, Zeekr, Voyah

Я провожу вас по пяти слоям китайской автомобильной индустрии. Первый слой — «Большая четвёрка»: FAW, DongFeng, SAIC и Changan — государственные гиганты, выросшие на лицензиях и совместных предприятиях. У FAW я выделяю бренды Hongqi, Bestune и грузовики Jiefang. У DongFeng — собственные Fengshen и Forthing, а также гибриды Voyah. У Changan — массовые UNI, премиальные Nevo, экспортные Shenlan/Deepal и партнёрский Avatr с Huawei и CATL. SAIC производит Volkswagen через JV, но у них также Wuling и экспортный MG. Второй слой — региональные госкомпании: GAC (Aion), Chery (Tiggo, Exeed, Omoda, Jetour, Luxeed), BAIC (Arcfox) и JAC . Третий слой — частные лидеры: BYD (Den­za, Leopard, YangWang) — мировой лидер по EV‑продажам; Geely (Volvo, Zeekr, Lynk&Co, Galaxy, Lotus, Jidu) с глобальной экспансией; Great Wall (Haval, Tank, Wey, Ora) — король внедорожников и пикапов . Четвёртый слой — амбициозные стартапы: Li Auto (последовательные гибриды), NIO (электрические с бэкап‑аккумуляторами и подпиской на батарею) и Xpeng (продвинутый автопилот, футуристический дизайн, даже дроны) . Пятый слой — техно‑гиганты: Huawei (через Aito с HarmonyOS и автопилотом) и Xiaomi (электроседан SU7 и кроссовер YU8) . Я делю китайский автопром не абы как, а системно по влиянию, причине происхождения и стратегическим особенностям. Видно, как он эволюционировал от копирования к инновациям и теперь теснит традиционных производителей на глобальных рынках. Обещанная ссылка    • Стетхем цитата: Ни один русский не скажет ...   Текстовая версия «Весь китайский автопром от A(vatr) до Z(eekr)» https://habr.com/ru/articles/902800/ #lixiang #zeekr #voyah #changan #gac 0:00 - Начало 2:15 - Большая четвёрка китайского автопрома 3:00 - FAW 3:30 - HongQi 3:50 - DongFeng 4:19 - MHero 4:28 - Voyah 4:45 - Changan 6:40 - Avatr 7:05 - SAIC 8:05 - Wuling 8:35 - MG 10:00 - SASAC 11:33 - GAC 12:28 - Chery 13:09 - Exeed 13:20 - Jetour 13:29 - Omoda 13:37 - Jaecoo 13:45 - Kaiyi 13:58 - Luxeed 14:16 - BAIC 14:32 - JAC 14:47 - BYD 15:13 - Denza, Leopard, YangWang 16:10 - Geely 17:19 - Zeekr 18:28 - Geely Galaxy 18:44 - Lotus 19:10 - Polestar 19:20 - Jidu 19:37 - Great Wall 20:10 - Haval 20:37 - Tank 20:55 - Wey 21:12 - Ora 22:18 - Li Xiang 23:56 - NIO 25:18 - XPeng 27:05 - Huawei 27:30 - Aito 28:57 - Xiaomi

Comments
  • Баффет сбрасывает BYD: крах китайской электромобильной отрасли — начались массовые увольнения! 1 месяц назад
    Баффет сбрасывает BYD: крах китайской электромобильной отрасли — начались массовые увольнения!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Разобрали нового японца-лучший по соотношению цена/качество! 10 часов назад
    Разобрали нового японца-лучший по соотношению цена/качество!
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Операция 6 часов назад
    Операция "Зе-трындец"
    Опубликовано: 6 часов назад
  • АНАЛОГОВ НЕТ РСЗО Сарма в разработке и производстве 1 день назад
    АНАЛОГОВ НЕТ РСЗО Сарма в разработке и производстве
    Опубликовано: 1 день назад
  • НЕ ПОКУПАЙ Lixiang L9, пока не увидишь ЭТО! Главные проблемы 1 месяц назад
    НЕ ПОКУПАЙ Lixiang L9, пока не увидишь ЭТО! Главные проблемы "убийцы немцев".
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Фиаско авианосца «Фуцзянь»: высокотехнологичная мечта Си превратилась в плавающее старьё! 1 день назад
    Фиаско авианосца «Фуцзянь»: высокотехнологичная мечта Си превратилась в плавающее старьё!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как Китай ПОГЛОТИЛ Азию и насколько далеко это может зайти? 1 год назад
    Как Китай ПОГЛОТИЛ Азию и насколько далеко это может зайти?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 8 АВТО, от которых НУЖНО БЕЖАТЬ КАК ОТ ЧУМЫ в 2026 году! / Как спасти свои деньги и не купить ХЛАМ? 2 недели назад
    8 АВТО, от которых НУЖНО БЕЖАТЬ КАК ОТ ЧУМЫ в 2026 году! / Как спасти свои деньги и не купить ХЛАМ?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Китайские автомобили. Выбери свой за 18 минут 4 месяца назад
    Китайские автомобили. Выбери свой за 18 минут
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Разобрали КИТАЙСКУЮ BMW и сравнили с НЕМЕЦКОЙ: в китайце от BMW только значок. Показываю все отличия 1 месяц назад
    Разобрали КИТАЙСКУЮ BMW и сравнили с НЕМЕЦКОЙ: в китайце от BMW только значок. Показываю все отличия
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 3I/ATLAS перестала быть кометой — зафиксировано поведение, похожее на сознание 11 часов назад
    3I/ATLAS перестала быть кометой — зафиксировано поведение, похожее на сознание
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Утильсбор и таможня: что нового? ГАЗель NN меняет концепцию. КамАЗ К5 на метане📺 Новости недели №341 7 дней назад
    Утильсбор и таможня: что нового? ГАЗель NN меняет концепцию. КамАЗ К5 на метане📺 Новости недели №341
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Китай ответил угрозой премьер-министру Японии за её позицию по Тайваню 8 часов назад
    Китай ответил угрозой премьер-министру Японии за её позицию по Тайваню
    Опубликовано: 8 часов назад
  • 13 Авто Брендов, Которые На Грани Банкротства (Не Покупай Их) 3 недели назад
    13 Авто Брендов, Которые На Грани Банкротства (Не Покупай Их)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Китай Живет в 2050 году! МЕГАПРОЕКТЫ Китая Из Будущего @megaprojekty 5 дней назад
    Китай Живет в 2050 году! МЕГАПРОЕКТЫ Китая Из Будущего @megaprojekty
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Китай на 100 лет впереди! США в шоке от гигантского строительного проекта 7 дней назад
    Китай на 100 лет впереди! США в шоке от гигантского строительного проекта
    Опубликовано: 7 дней назад
  • ПАДЕНИЕ ГИГАНТА: Как Япония Может УНИЧТОЖИТЬ Мировую Экономику? 4 месяца назад
    ПАДЕНИЕ ГИГАНТА: Как Япония Может УНИЧТОЖИТЬ Мировую Экономику?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • КУПИЛА НОВЫЙ ДЖИЛИ МОНЖАРО! ЛУЧШЕ СТАРОГО ВО ВСЕМ, кроме… Geely Monjaro 2 дня назад
    КУПИЛА НОВЫЙ ДЖИЛИ МОНЖАРО! ЛУЧШЕ СТАРОГО ВО ВСЕМ, кроме… Geely Monjaro
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Вся правда о Гибридах. Виды. Экономика. 1 год назад
    Вся правда о Гибридах. Виды. Экономика.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Исход крупного бизнеса из Китая: Китай теряет контроль над мировым производством 1 месяц назад
    Исход крупного бизнеса из Китая: Китай теряет контроль над мировым производством
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5