У нас вы можете посмотреть бесплатно Больше витков ≠ Больше тяги. Ты должен знать это перед тем как перематывать мотор колесо. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Многие кто занимался мотор колесами думают, что намотав больше витков, можно увечить тягу, и что тяга увеличивается в обмен на падение оборотов. На самом деле это не так. 00:00 Вступление 00:18 Как создается тяга 01:26 Потери на меди 02:02 Ограничение пространства под намотку 02:21 Подсчет потерь на меди 02:58 Больше витков = Больше потерь 03:44 Сравнение между конфигурациями намоток 04:25 Потеря тяги 05:09 Ищем потерю тяги 06:08 Кривая магнитного насыщения 07:10 Вот куда потерялась тяга 08:04 Потери на вихревые токи 09:07 Как борются с вихревыми токами 09:49 Потери на гистерезис 10:48 Петля гистерезиса при разном качестве статора 11:33 Петля гистерезиса при разной тяге 12:22 Противо-ЭДС. То от чего зависит макс.обороты 13:25 Как повысить обороты 13:38 Мощность мотор колеса 14:03 Предел по оборотам для статора 14:39 Габаритная мощность 15:21 Блок схема зависимостей параметров МК