• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3 скачать в хорошем качестве

Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3 14 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Direct to Consumer Wine Symposium 2011 - Keynote Part 3

Keynote Address: Creating Loyalty for Luxury Liquid Finding and keeping affluent wine consumers right now Pam Danziger President, Unity Marketing Americans now view the word "luxury" and the typical visual imagery of the luxury lifestyle in a negative light However, by a wide margin, affluent consumers choose experiences, such as travel, dining, entertainment, as the luxury purchases that give them the most satisfaction, with over half naming experiences as their most satisfying luxury purchases. Ms. Danziger will give wine marketers insights into the mind of the affluent consumer and provide success strategies in the new luxury market today.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5