У нас вы можете посмотреть бесплатно Объекты с высоты: Триумфальная арка Победы в Красном Селе, Санкт-Петербург I Съемка с дрона или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Описание: Снимали на квадрокоптер в Красном Селе Триумфальную Арку, посвященную 7-и летию окончания Великой Отечественной Войны и защиты Ленинграда от фашистских захватчиков. История: Инициатором проекта стал писатель Даниил Гранин. Он отметил, что сегодня в Петербурге нет ни одной триумфальной арки, которая символизировала бы победу в Великой Отечественной войне. При этом есть традиция возведения подобных сооружений — Московские и Нарвские триумфальные ворота, построенные в честь побед в русско-турецкой войне 1828–1829 годов и Отечественной войне 1812-го. Заказчиком строительства новой арки выступает межрегиональная общественная организация «Совет Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Проектирование вело ОАО «ЛенНИИпроект». Над архитектурой работал президент Союза архитекторов Санкт-Петербурга Владимир Попов, над скульптурой — Борис Петров". (интернет-газета "Канонер" от 15.04.2014) За основу проекта была взята временная триумфальная арка по проекту арх. А. И. Гегелло, установленная летом 1945 года на Средней Рогатке. Открытие арки состоялось 9 мая 2015 года. ("Канонер" от 12.05.2015) Гран-при конкурса "Архитектон-2015": "Присуждение Гран-при коллективу под руководством В.В. Попова за Арку победы в Красном Селе (ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ», мастерская №9) было предсказуемо уже в смысле масштаба темы и имени заслуженного мастера. Что, впрочем, не умаляет собственных достоинств работы. Несомненной удачей представляется обращение авторов к характерной стилистике блокадных бумажных конкурсов и временных сооружений. После войны этот героический стиль – продолжение монументального стиля 30-х – полностью уступил место победному сталинскому ампиру, не успев воплотиться в камне. Увековечение этой уникальной страницы творчества ленинградских архитекторов по сути заполнило недостающий пробел, восстановило историческую справедливость. В годы войны и после победы тему триумфальных арок разрабатывали многие архитекторы, в том числе А.С. Никольский, Н.М. Назарьин, М.З. Тарановская, Б.Н. Журавлёв и другие (См.: Архитекторы блокадного Ленинграда. Каталог выставки. Авторы-составители: Ю.Ю. Бахарева, Т.В. Ковалёва, Т.Г. Шишкина. – СПб, 2005). В 1945 году героев-победителей встречали три деревянные арки, выполненные по проектам Д.С. Гольдгора и И.И. Фомина на пр. Обуховскрй обороны, В.А. Каменского на ул. Стачек и А.И. Гегелло на Международном проспекте. Именно последняя и стала прообразом Арки победы в Красном Селе. В сравнении с прототипом новая арка – уже из гранита и бронзы – более устойчиво-монументальна: авторы чуть сузили её пролёт, сделали более высокой лобовую часть и отказались от массивного карниза, используя его ступенчатый мотив в композиции аттика. Барельефные фигуры превращены в круглые бронзовые статуи на вертикальных постаментах; изображения опущенных мечей на противоположной стороне явственно перекликаются с формой креста. Собственно, декор в наибольшей степени позволяет идентифицировать арку как современное сооружение: скульптуры – своей характерной для позднесоветской школы «угловатой» стилистикой, мечи-кресты – новым примиряющим смыслом, в котором тема бессмертия возвращается в «вечный», христианский контекст. Удачная концепция, хорошие пропорции, торжественный лаконизм фасадов, классическая ясность градостроительной композиции – все эти качества принесли авторскому коллективу не только Гран-при «Архитектона», но и Золотой знак «Зодчества»