• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ... скачать в хорошем качестве

MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ... 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ...

Можете ли вы отличить минимальную высоту снижения (MDA) от высоты принятия решения (DA)? От этого может зависеть ваш контрольный заход на посадку по ППП! Я видел немало сбоев, когда минимумы и правила их соблюдения не были должным образом проинструктированы при заходе на посадку. Не нарушайте минимумы во время контрольного захода на посадку! MDA — это самая низкая точка, до которой вы можете снизиться при неточном заходе на посадку, пока не получите необходимые визуальные ориентиры для дальнейшего снижения к ВПП для посадки. При заходе на посадку по GPS минимум MDA находится рядом с надписью «LNAV» на схеме захода на посадку. Как следует из названия, вы не можете опуститься ниже него даже немного, иначе вы потеряете высоту. DA — это точка при точном заходе на посадку, в которой вы решаете продолжить посадку или выполнить уход на второй круг. Поскольку это точка, в которой вы принимаете решение, вы можете опуститься немного ниже этой высоты в процессе выполнения ухода на второй круг. Только не переусердствуйте и не откладывайте промах, чтобы потом ещё поискать взлётно-посадочную полосу! Больше советов по тренировкам смотрите на сайте https://www.flight-insight.com Если вам нравится этот контент, пожалуйста, подпишитесь. Ваша поддержка помогает нам выпускать этот замечательный материал дважды в неделю по вторникам и пятницам!    / @flightinsight9111  

Comments
  • Visual Descent Point | Descending from the MDA | FAR 91.175 3 года назад
    Visual Descent Point | Descending from the MDA | FAR 91.175
    Опубликовано: 3 года назад
  • Объяснение процедуры поворотов | Шипы и удержание вместо 4 года назад
    Объяснение процедуры поворотов | Шипы и удержание вместо
    Опубликовано: 4 года назад
  • 6 типов высоты, которые должен знать КАЖДЫЙ пилот (Урок 2 наземного курса по ППП) 5 месяцев назад
    6 типов высоты, которые должен знать КАЖДЫЙ пилот (Урок 2 наземного курса по ППП)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как выполнить неточный заход на посадку | Заход на посадку с непрерывным снижением | LNAV + V 4 года назад
    Как выполнить неточный заход на посадку | Заход на посадку с непрерывным снижением | LNAV + V
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как не путать высоту принятия решения с минимальной высотой снижения 2 недели назад
    Как не путать высоту принятия решения с минимальной высотой снижения
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Запомните навсегда записи в шаблоне удержания 6 лет назад
    Запомните навсегда записи в шаблоне удержания
    Опубликовано: 6 лет назад
  • GPS Acronyms Explained | What is LPV, LNAV, LNAV+V, and LNAV/VNAV? 2 года назад
    GPS Acronyms Explained | What is LPV, LNAV, LNAV+V, and LNAV/VNAV?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Where's the Missed Approach Point? | Visual Descent Point Explained 3 года назад
    Where's the Missed Approach Point? | Visual Descent Point Explained
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЛЕТИТЕ С CFII - ILS для минимальных полетов - реальная подготовка по ППП - практические советы и ... 1 год назад
    ЛЕТИТЕ С CFII - ILS для минимальных полетов - реальная подготовка по ППП - практические советы и ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Наиболее часто неправильно понимаемая примечание на схеме захода на посадку: объяснение системы I... 1 день назад
    Наиболее часто неправильно понимаемая примечание на схеме захода на посадку: объяснение системы I...
    Опубликовано: 1 день назад
  • Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ... 4 года назад
    Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Non-Precision Minimums | IFR Approach and Departure Gotchas 1 месяц назад
    Non-Precision Minimums | IFR Approach and Departure Gotchas
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • When Can You Descend Below Decision Altitude? Pilot Interview Course Episode 5. 5 лет назад
    When Can You Descend Below Decision Altitude? Pilot Interview Course Episode 5.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Approach Plate Minimums Explained | Decision Height | Minimum Descent Altitude 4 года назад
    Approach Plate Minimums Explained | Decision Height | Minimum Descent Altitude
    Опубликовано: 4 года назад
  • RAIM против WAAS: нужно ли все еще проверять RAIM для полетов по ППП? 4 месяца назад
    RAIM против WAAS: нужно ли все еще проверять RAIM для полетов по ППП?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • FAA Airspace for VFR Flight 5 лет назад
    FAA Airspace for VFR Flight
    Опубликовано: 5 лет назад
  • You WILL Understand VORs after Watching This! (PPL Lesson 37) 3 года назад
    You WILL Understand VORs after Watching This! (PPL Lesson 37)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The Difference Between LPV and LNAV/VNAV Approaches: Boldmethod Live Трансляция закончилась 6 лет назад
    The Difference Between LPV and LNAV/VNAV Approaches: Boldmethod Live
    Опубликовано: Трансляция закончилась 6 лет назад
  • All you need to know about icing conditions ( rime ice, clear ice, mixed ice) - IFR 101 TRAINING 4 года назад
    All you need to know about icing conditions ( rime ice, clear ice, mixed ice) - IFR 101 TRAINING
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5