У нас вы можете посмотреть бесплатно MDA против DA | Минимальная высота снижения и высота принятия решения: объяснение | Не нарушайте ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Можете ли вы отличить минимальную высоту снижения (MDA) от высоты принятия решения (DA)? От этого может зависеть ваш контрольный заход на посадку по ППП! Я видел немало сбоев, когда минимумы и правила их соблюдения не были должным образом проинструктированы при заходе на посадку. Не нарушайте минимумы во время контрольного захода на посадку! MDA — это самая низкая точка, до которой вы можете снизиться при неточном заходе на посадку, пока не получите необходимые визуальные ориентиры для дальнейшего снижения к ВПП для посадки. При заходе на посадку по GPS минимум MDA находится рядом с надписью «LNAV» на схеме захода на посадку. Как следует из названия, вы не можете опуститься ниже него даже немного, иначе вы потеряете высоту. DA — это точка при точном заходе на посадку, в которой вы решаете продолжить посадку или выполнить уход на второй круг. Поскольку это точка, в которой вы принимаете решение, вы можете опуститься немного ниже этой высоты в процессе выполнения ухода на второй круг. Только не переусердствуйте и не откладывайте промах, чтобы потом ещё поискать взлётно-посадочную полосу! Больше советов по тренировкам смотрите на сайте https://www.flight-insight.com Если вам нравится этот контент, пожалуйста, подпишитесь. Ваша поддержка помогает нам выпускать этот замечательный материал дважды в неделю по вторникам и пятницам! / @flightinsight9111