У нас вы можете посмотреть бесплатно Lineartronic CVT - плюсы и минусы вариатора Subaru. Секрет оригинальной жидкости. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55 Автомобили с аукционов Японии, Южной Кореи и Китая. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск. Группа в VK: https://vk.com/japanexport Наш Telegram канал: https://t.me/JapanExport Наш YouTube канал - показываем привезённые авто: / @japanexportomsk Наш сайт: http://japanexport55.ru/ +7-904-588-17-77 Александр. WhatsApp/Telegram. С удовольствием поможем Вам приобрести качественный автомобиль с аукционов Японии, Южной Кореи и Китая. Топовая CVT жидкость для вариаторов Subaru Exline VRT CVT: https://ozon.ru/t/8VA96n5 Топовая ATF жидкость для АКПП: https://ozon.ru/t/5wA1GnV Топовая DSG жидкость: https://ozon.ru/t/Q3RYn9M Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем интернет магазине (поможем с подбором масла): https://extreme-oil55.ru или на OZON: https://www.ozon.ru/seller/projectx-8... Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов • Масло в АКПП и CVT – самый большой се... Познакомимся ближе с вариатором Lineartronic CVT и узнаем, не зря ли производитель сделал ставку именно на эту трансмиссию. Поговорим про их конструктивные особенности и недостатки, надежность и можно ли в них заливать что то кроме оригинальной жидкости, субаристы говорят что нельзя. В настоящий момент компания Субару выпускает два вида вариаторов Lineartronic CVT с заводскими обозначениями TR690 и TR580, которые отличаются по конструктивным особенностям и размеру и устанавливаются на автомобили в зависимости от их типа двигателя. TR690 – это более старый вариатор, который устанавливался на автомобили Субару с атмосферными двигателями с 2009 года. С 2013 года его заменил новый вариатор TR580, а модернизированная старая версия сейчас устанавливается на турбированные версии Subaru.