У нас вы можете посмотреть бесплатно Паттерн Entity-Component-System в играх на C // Демо-занятие курса «Программист С» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На этом занятии мы познакомимся с часто применяемым в игровых приложениях архитектурным шаблоном Entity/Component/System, и рассмотрим его реализацию на языке C на примере опенсорсной библиотеки flecs. Также мы изучим код несложной игры, использующей flecs на практике. «Программист С» - https://otus.pw/9z4J/ Преподаватель: Андрей Кравчук - 11 лет опыта коммерческой разработки на Python, 13 лет опыта на C/C++ Ссылка на репозиторий с кодом - https://gitlab.com/otusteam/otus-ecs Подключайтесь к обсуждению в чате - https://otus.pw/WGDD/ Пройдите опрос по итогам мероприятия - https://otus.pw/tB6xc/ Следите за новостями проекта: Telegram: https://t.me/Otusjava ВКонтакте: https://otus.pw/850t LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/ Хабр: https://otus.pw/S0nM/