У нас вы можете посмотреть бесплатно Завод ретро-автомобилей Trabant: производственный процесс и сборочная линия — документальный филь... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Винтажные и исторические кадры с завода «Трабант» в Цвиккау, Германия (1960–1991) – Взгляд на производственный процесс. Бонусные моменты: Ford Bronco, Volkswagen Beetle и сборочные линии Wartburg. Был ли «Трабант» хорошим автомобилем? «Трабант» был далёк от современного чуда. Известный своим дымным двухтактным двигателем, который часто сравнивали с иракским нефтяным пожаром, он часто не имел таких элементарных функций, как стоп-сигналы или указатели поворота. И всё же, несмотря на свои недостатки, «Трабант» занял особое место в истории. После падения Берлинской стены тысячи жителей Восточной Германии пересекли границу на своих «Трабантах», превратив этот скромный автомобиль в неожиданный символ свободы. Сколько стоил «Трабант»? Удивительно, но «Трабант» был недёшев по меркам Восточного блока. Самая популярная модель, P601, представленная в 1963 году, стоила 7450 марок ГДР. На тот момент это составляло около 1862 долларов США (что эквивалентно примерно 15 600 долларам США в 2019 году с поправкой на инфляцию). Какова была максимальная скорость Trabant? Ранний Trabant, оснащенный простым двухцилиндровым двухтактным двигателем, разработанным DKW ещё до войны, развивал мощность всего 15 лошадиных сил. Более поздние модели мощностью 26 лошадиных сил могли развивать максимальную скорость около 105 км/ч (65 миль/ч). Кузов, изготовленный из лёгкого дюропласта (композита на основе пластиковых волокон), позволял максимально использовать и без того скромные характеристики.